«Киевстар» заботится о высоком качестве обслуживания своих клиентов и внедряет новый и удобный способ самообслуживания для абонентов - всеукраинскую сеть информационных киосков.
Информационный киоск позволяет абоненту самостоятельно обслуживать свой абонентский номер:
- бесплатно пользоваться системой «Мой Киевстар»/«Мой DJUICE»: просматривать подробную информацию о своих вызовах (дата, направление, длительность и стоимость каждого звонка), подавать заявки на смену тарифного плана, подключать и отключать мобильные услуги, подавать заявки на участие в акциях;
- пополнить абонентский счет на любую сумму для абонентов предоплаченной связи «Киевстар» и «djuice», а также для контрактных абонентов, используя платежную банковскую карточку VISA или MasterCard любого банка (сумма перечисляется на счет абонентского номера в режиме он-лайн, комиссионные при этом не снимаются);
- возобновить поврежденные цифры в коде пополнения счета скетч-карточки, если целых цифр не меньше трех;
- самостоятельно возобновить PIN и PUK-коды для абонентов предоплаченной связи «Киевстар», «djuice» и «Мобилыч»;
- знакомиться с разными новинками, продуктами и услугами компании, просматривать рекламные и информационные ролики «Киевстар».
Информационные киоски созданы в виде сенсорных мониторов, которые реагируют на прикосновение к изображению на экране. Абонент интуитивно и легко сориентируется в управлении своим номером и информацией по нему, просто нажимая на нужные ему изображения. Функция помощи позволяет пользователю ознакомиться со всеми возможностями киоска.
Сейчас по всей Украине уже действуют 73 киоска в 50-ти городах. Их количество постоянно растет.
Вскоре в информационных киосках будет введена возможность самостоятельно регистрироваться в системе «Мой Киевстар/Мой DJUICE» для абонентов предоплаченной связи «Киевстар» и «djuice», а также для контрактных абонентов.