«МТС-Украина»бъявляет о начале очередного конкурсна в рамках всеукраинской долгосрочной программы «Профессионалы будущего», которая уже третий год проводится совместно с Министерством транспорта и связи Украины и Министерством образования и науки Украины.
Во время конкурса студенты четвертых курсов десяти ведущих технических вузов Украины будут работать над научными проектами по теме «Эволюция магистральных и транспортных сетей SDH на технологии IP-NPLS». Конкурс будет проходить с 24 ноября 2008 г. по 22 мая 2009 г. и традиционно будет состоять из двух этапов: отборочного и конкурсного. Публичная защита научных работ, в результате которой будет определена команда-победитель, состоится в Киеве в конце мая 2009 года.
До 25 декабря каждый ВУЗ-участник конкурса проведет внутренний отборочный тур, по результатам которого будет собрана команда ВУЗа из пяти студентов, показавших лучшие результаты в отборочном туре. Таким образом, в конкурсном туре, который пройдет с 15 февраля по 15 мая, примут участие десять команд, по одной от каждого ВУЗа. Работая над научными проектами на актуальную для телекоммуникационной отрасли тему, предложенную техническими специалистами МТС-Украина, команды будут бороться за главный приз конкурса - поездку в Германию на крупнейшую международную выставку информационных технологий CeBIT-2010. На протяжении конкурсного этапа все студенты будут получать стипендии от компании МТС в размере 600грн. в месяц.
«С началом традиционного конкурса программы «Профессионалы будущего» мы привлекаем все больше студентов «вжиться» в роль специалиста компании, в нашем случае телекоммуникационной, научиться решать актуальные задачи, испытать свои знания на практике и, быть может, сделать первый шаг в карьере. Кроме того, в этом году к участию в программе «Профессионалы будущего» мы привлекли не только студентов ВУЗов технического направления, но и студентов других специальностей. Например, для студентов старших курсов, изучающих менеджмент и маркетинг мы провели серию мастер-классов «Новые маркетинговые технологии», - отметила начальник по связям с общественностью «МТС-Украина» Виктория Рубан.
О программе «Профессионалы будущего»
«Профессионалы будущего» - это первая долгосрочная национальная программа поддержки студентов, которая объединила в себе научно-исследовательскую работу, именные стипендии и возможность стажировки в компании МТС.
В программе принимают участие студенты четвертых курсов ведущих технических Киева, Севастополя, Харькова, Днепропетровска, Одессы, Донецка, Львова, Запорожья и Тернополя.
Впервые программа была реализована в 2006 году и вызвала большой интерес среди студентов и преподавателей вузов, состав участников программы «Профессионалы будущего» постоянно расширяется.
В этом учебном году к программе «Профессионалы будущего» присоединяется еще один ВУЗ - Тернопольский государственный технический университет им. Ивана Пулюя. Таким образом, в 2009 году в программе «Профессионалы будущего» будут участвовать студенты десяти ведущих профильных ВУЗах Украины, которые изучают направление «Телекоммуникации»:
- Национальный технический университет «КПИ»;
- Государственный университет информационно-коммуникационных технологий;
- Севастопольский национальный технический университет;
- Национальный технический университет «Харьковский политехнический институт»;
- Днепропетровский национальный университет;
- Одесская национальная академия связи им. О.С. Попова;
- Национальный университет «Львовская политехника»;
- Донецкий национальный технический университет;
- Запорожский национальный технический университет;
- Тернопольский государственный технический университет им. Ивана Пулюя.
В этом году программа «Профессионалы будущего» расширилась и объединила под собой не только конкурс среди студентов технических вузов, но и мастер-классы, которые в этом году были проведены среди студентов, изучающих маркетинг и основывались на первом украинском издании мирового основателя теории маркетинга Филлипа Котлера. Во время мастер-классов среди его слушателей был объявлен конкурс по разработке маркетингового кейса с применением инструментов латерального маркетинга.