Компания Google заявила о новой возможности своего сверхпопулярного сервиса в сфере онлайн-рекламы AdWords — теперь текстовые теги рекламодателей будут автоматически конвертироваться в формат, удобный для пользователей iPhone и Android.
Этим шагом Google подчеркивает все возрастающую роль мобильного интернета — как в количественном аспекте (увеличивается количество пользователей), так и в качественном (все чаще посещаются полноценные веб-ресурсы). Нововведение будет иметь гибкие возможности настройки: рекламодатели смогут настраивать свои рекламные кампании таким образом, чтобы ссылки отображались только для пользователей ПК, одинаково для мобильных и компьютерных пользователей либо только для мобильных посетителей Сети. С помощью этого фильтра Google позволит добиться большей успешности рекламного сообщения.
Аналитики позитивно расценивают новую возможность в рекламной интернет-индустрии. В то же время, наиболее рациональные предупреждают Google о том, что у определенного количества рекламодателей еще сохранился стереотип о «неполноценности» мобильного интернета.