|
||
Ценовые параметры тарифного плана «Beeline 29» не изменяютсяВ условиях глобального экономического кризиса многие операторы сотовой связи идут на такой непопулярный среди абонентов шаг, как повышение цен в тарифных планах. Оператор Beeline сообщает, что ценовые параметры в тарифном плане «29» не изменяются. Уже два года тарифный план «29» удерживает первенство в продажах среди предложений Beeline для массового сегмента. ТП «29» стартовал 12 февраля 2007 года, и за это время ценовые параметры в нем не изменились. На
рынке мобильной связи Украины в 2007 году тарифный план «29» стал
по-настоящему революционным предложением: абонент Beeline мог звонить
абонентам любых сетей по стоимости внутрисетевого звонка (0,29 грн/мин)
без платы за соединение. Еще одной особенностью коммерческого
предложения стала лучшая цена на звонки в Россию, которая и сейчас
остается одной из наиболее конкурентных: 0,69 грн/мин. Тариф завоевал
доверие потребителей также отсутствием дополнительных платежей или
условий пополнения счета. Как прокомментировал Директор по маркетингу массового рынка Beeline Антон Володькин, «в условиях
экономического кризиса, когда многие предприятия связи пересматривают
ценовую политику, вопросы стабильности и постоянства тарифных планов
приобретают особую актуальность. Абоненты нуждаются в понятных
и прозрачных тарифах „без сюрпризов“, и в этом мы всегда готовы идти
навстречу потребителю».
В поддержку тарифного плана «29» Beeline выпустил новый рекламный ролик, отличающийся новизной и смелостью решений. В рекламе использован образ картины Сандро Ботичелли «Рождение Венеры». Согласно мифологии, Венера — богиня любви и человечности, символ гармонии, красоты и совершенства. Именно эти качества, по мнению идеологов тарифа «29», присущи данному коммерческому предложению. Автор: Денис Болдырев Джерело: мАбила Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|