За последние несколько лет взгляд клиента на то, как компания должна вести бизнес, чтобы оставаться в пределах "лояльности", перевернулся с ног на голову. Мы иногда были вынуждены переходить на онлайн услуги и сервисы, общение и покупки, а если бренд не предоставлял этого - искали другой.
С одной стороны это открыло новые возможности компаниям, при этом создавая новые проблемы, связанные с необходимостью разработки цифровых решений. Выбрать "правильного" подрядчика для создания мобильного приложения - важный этап в построении всей системы коммуникаций, как с клиентами, так и с подрядчиками. Очень хорошо об этом знают в компании https://e-legion.ru/, имеющей опыт разработки под Android, iOS (iPhone, iPad) и Windows. У них реализованные проекты и они знают, что предложить.
Бизнес тенденции в создании приложений
- Переход в облако. Теперь туда переезжают не только корпоративные сайты и порталы. Облачные вычисления и удаленная работа идут рука об руку, и эта бизнес-тенденция сохранится в будущем. В связи с бумом роста компаний SaaS и объявлениями о том, что крупные технологические компании переходят в основном на удаленную рабочую силу, вы можете быть уверены, что для сохранения конкурентоспособности потребуются новые сервисы и механизмы в области облачных вычислений и удаленных взаимодействий.
- Кибербезопасность. Виртуальный мир сопряжен с постоянной угрозой нарушений безопасности. Только в прошлом году предприятия и их сервисы подвергались на 50% чаще попыткам кибератак в неделю. В то время как многие крупные предприятия пострадали от взлома, малые и средние предприятия были более легкой мишенью для хакеров из-за нехватки ресурсов и опыта в области безопасности. Поэтому ценность данных клиента - чуть ли не самый важный приоритет, который прорабатывается в архитектуре мобильного приложения.
- Чат-боты с искусственным интеллектом. Чат-боты с поддержкой ИИ становятся все более продвинутыми. Они уже сейчас часто могут понять, чего вы хотите, анализируя ваш путь следования по сайту или приложению, изучая методы машинного обучения и извлекая данные. Неплохой подход и в том, что бренды используют ИИ, чтобы предоставлять клиентам информацию, которая им больше всего интересна в текущий момент.
- Стандартизация темного режима. Банально, но это важно. В последние годы автоматический или настраиваемый переход дисплея смартфона или планшета в темный режим приобрел популярность. Исследования показывают, что большинство пользователей его активно используют.
- Голосовая навигация. Люди хотят, чтобы все было быстро и легко, спешку во всем никто не отменял. Технологии распознавания голоса и умные колонки продвинулась в этом направлении, поэтому компаниям важно убедиться, что их ресурсы оптимизированы для голосового поиска.