Исследование, проведенное компанией Simon-Kucher & Partners с участием 10 250 американских потребителей, выявило значительный потенциал более дорогих смартфонов Apple iPhone, чем те, которые выйдут этой осенью.
Потенциал обусловлен, прежде всего, высокой готовностью молодых обеспеченных покупателей платить больший ежемесячный взнос за устройства с большим экраном.
По словам аналитиков, «исследование показало, что потребители явно больше думают о ежемесячных затратах, чем об общих затратах, поэтому Apple нужно всего лишь перевести клиентов с их максимальной сегодняшней цены в 60,99 в месяц к следующему психологическому порогу 69,99 или даже 99,99 долларов в месяц».
В последнем случае при условии двухлетнего контракта цена составит почти 2400 долларов. Исследование показало, что 10% потребителей, рассматривающих возможность покупки новой модели iPhone, готовы заплатить за устройство более 2000 долларов, а 15% потенциальных покупателей согласны на цену более 1800 долларов. Это значительно больше, чем ожидаемая цена 1549 долларов за самую дорогую конфигурацию модели 2019 года.
Отметим, что требование заплатить всю сумму сразу уменьшает долю тех, кто согласится с ценой более 1999 долларов, до 1%.