Angry Birds, феноменально успешная мобильная игра с более чем 4,5 млрд загрузок во всем мире, залетает в AppGallery. Огромная международная аудитория Huawei отныне получит доступ к уникальному игровому процессу от Angry Birds.
Разработчик Angry Birds 2, компания Rovio, предлагает игрокам создать идеальную стаю, чтобы победить вражеских свиней и спасти яйца. Пользователи могут тренировать навыки, осваивая известную рогатку, чтобы быстрее подниматься в таблице лидеров, повышать результативность с помощью птиц с перьями, а также участвовать в челленджах, чтобы собрать сезонные шляпы.
Если глобальная популярность Angry Birds надежно закрепила за мобильными устройствами статус игровой платформы, то именно Angry Birds 2 способствовала бешеному росту популярности бренда. Это первая игра разработчика Rovio, представленная в AppGallery, хотя фильм по ее мотивам уже доступен на платформе для видеоконтента Huawei Video . Кроме участия в игре, пользователи Huawei смогут устанавливать темы с Angry Birds 2 на свои смартфоны и планшеты, а владельцы новых флагманских смарт-часов из линейки Huawei Watch 3 еще и получат доступ к тематическим циферблатам.
(Дисклеймер: приведенное изображение носит иллюстративный характер, фактический вид циферблатов и тем Huawei может отличаться)
Huawei поддерживает запуск, помогая пользователям познакомиться с миром Angry Birds, а также взаимодействовать с брендом вне магазина приложений. Кроме того, европейские геймеры смогут получить 50% кэшбека за первую транзакцию в игре и еще 20% — за другие транзакции .
«Мы очень рады, что Angry Birds 2 теперь становится доступной еще большему количеству геймеров во всем мире благодаря партнерству с AppGallery, — сказал Миикка Линдгрен (Miikka Lindgren), вице-президент по развитию бизнеса в Rovio. — Миссия Rovio — создавать ощущение радости и удовлетворения от игрового процесса. Мы счастливы, что все это почувствует и новая аудитория. Надеюсь, что игроки повеселятся вместе с нашими Angry Birds и их врагами, используя все фантастические игровые возможности».
«Все любят Angry Birds, все когда-то играли в эту одну из самых культовых игр. Мы радуемся за пользователей Huawei, радуемся появлению топовых игр в AppGallery. Мы также рады сотрудничеству с Rovio и благодарны за их доверие и поддержку. Мы стремимся работать с издателями популярных приложений, чтобы предоставлять нашим пользователям доступ к тем играм, в которые они действительно хотят играть», — прокомментировал Дерек Ю (Derek Yu), вице-президент подразделения Huawei Consumer Business Group в регионе CEE & Nordic.
AppGallery является одним из самых динамичных в своем развитии мировых магазинов приложений. Он стремится сотрудничать с ведущими брендами и разработчиками игр — такими как Rovio, чьи игры имеют едва ли не самую большую аудиторию. Это позволяет AppGallery постоянно добавлять увлекательный, интересный развлекательный контент, давая возможность пользователям играть в любимые игры, а разработчикам — привлекать новых клиентов.
Категория игр — это тот раздел AppGallery, который наиболее активно пополняется. Сейчас магазин приложений предлагает на 500% больше игр, чем год назад. Huawei также создала отдельную вкладку, посвященную играм, на главной странице AppGallery. Она появилась вместе с обновленным дизайном интерфейса магазина приложений Huawei ранее в этом году. Эта функция позволяет пользователям легко и быстро находить игры и контент, которые соответствуют их интересам.
Для развития своей экосистемы Huawei тесно сотрудничает с более чем 4 млн зарегистрированных разработчиков, чтобы постоянно добавлять новый контент. На сегодня более 134 000 приложений интегрированы с HMS, собственной платформой мобильных сервисов Huawei.
Angry Birds 2 теперь можно загрузить из любой страны мира.