В июне этого года Apple объявила о партнёрстве с Best Buy с целью предоставления услуг по ремонту её устройств во всех пунктах розничной сети в США.
Сегодня стало известно, что Apple ещё больше расширяет свою программу по ремонту, чтобы независимые мастерские имели больше возможностей для качественного ремонта её устройств после истечения гарантийного срока.
В рамках новой программы Apple будет предоставлять оригинальные запчасти, обучающие руководства и ресурсы для небольших независимых ремонтных центров. Данные запчасти и руководства по ремонту будут аналогичны тем, что компания из Купертино уже поставляет своим уполномоченным сервисным организациям.
Первоначально данная программа будет запущена в США, а в будущем её действие будет распространено и на другие страны. Участие в программе бесплатное, но участвующим в ней мастерским потребуется квалифицированный специалист, сертифицированный Apple.
До сих пор, чтобы иметь доступ к оригинальным запчастям Apple, независимым ремонтным мастерским необходимо было получить статус «авторизованного поставщика услуг». Не всех это требование устраивало, так как им пришлось бы платить Apple за участие в программе, и их деятельность была бы ограничена только выполнением санкционированного компанией ремонта.