Бизнес-аналитика для отдела продаж

21:02, 06.01.2023

Большинству предприятий не хватает времени и опыта для создания информационных панелей, которые приносят результаты. В связи с этим оценка продаж часто осуществляется не в полной мере. Мониторинг только отдельных KPI без понимания общей картины нередко препятствует росту объемов реализации и максимизации прибыли. 

Анализ отдела продаж с использованием BI позволяет объединять отчеты и создавать информационные панели. Он дает возможность изучать данные в различных плоскостях:

  • отслеживать общую величину продаж в денежном измерении;
  • мониторить процесс выполнения планов;
  • контролировать физические объемы реализации;
  • определять приоритетные продукты с наивысшей долей продаж;
  • анализировать распределение объемов реализованной продукции по странам и регионам.

BI открывает доступ как к свежим данным, которые обновляются в системе с заданной периодичностью, так и к историческим, накопленным за предыдущие периоды. Это помогает выявлять зависимости и тенденции, оценивать эффективность управления продажами.

Преимущества использования аналитики в продажах

Если вы до сих пор сомневаетесь в ценности BI для вашей компании, следует подробнее остановиться на возможностях, которые открывает такое решение. К ним относятся:

  • высокая скорость обработки данных. Информация, поступающая из разных источников, преобразовывается к единому формату без ручных манипуляций;
  • настраиваемые визуализации. Компании могут оптимизировать отчеты и дашборды с ключевыми показателями в соответствии со своими потребностями;
  • масштабируемость. Вместе с ростом бизнеса аналитические приложения получают и обрабатывают больше информации, в том числе за счет подключения дополнительных источников;
  • простота использования. Данные анализа продаж доступны каждому пользователю сразу после входа в систему. При этом нет необходимости заранее отправлять запросы по их подготовке. Можно просматривать исторические данные, детализировать показатели, выполнять сравнения, устанавливать фильтры в соответствии со своими задачами. 

Автоматизация обработки информации и создания отчетов увеличивает мобильность бизнеса. Коммерческие отделы, благодаря использованию современных BI-инструментов, могут контролировать такие важные показатели, как цены и себестоимость производства, что влияет на маржу. Рейтинги и изучение товарной матрицы являются ценными инструментами выявления наиболее приоритетных SKU, контрагентов и направлений, а также оценки эффективности маркетинговых усилий. 

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Баня как эффективный и доступный способ восстановления внутренней гармонииБаня как эффективный и доступный способ восстановления внутренней гармонии23:13 04.01.2023

    Известный физиолог Ганс Селье определяет стресс в качестве воздействия и последствий для организма со стороны ускоренного ритма жизни. Постоянная спешка, нервы из-за невозможности всё успеть провоцируют дополнительные переживания, с явным перенапряжением для всех систем нашего организма.

  • Чем отличаются электромобили Фольцваген?Чем отличаются электромобили Фольцваген?09:59 30.12.2022

    Фольцваген создавался как народный автомобиль, доступный каждой немецкой семье. Он должен был вместить двух взрослых и троих детей, разгоняться до 100 км/час, но потреблять не больше 8 литров на 100 км.

  • Кофемашины Holmer – какую модель выбрать и почему?!Кофемашины Holmer – какую модель выбрать и почему?!03:49 30.12.2022

    Современным кофеманам, не представляющих свой трудовой день без кофе, иногда приходится «не сладко». Поскольку на приготовление бодрящего напитка уходит много времени.