|
||
Бизнес-аналитика для отдела продажБольшинству предприятий не хватает времени и опыта для создания информационных панелей, которые приносят результаты. В связи с этим оценка продаж часто осуществляется не в полной мере. Мониторинг только отдельных KPI без понимания общей картины нередко препятствует росту объемов реализации и максимизации прибыли. Анализ отдела продаж с использованием BI позволяет объединять отчеты и создавать информационные панели. Он дает возможность изучать данные в различных плоскостях:
BI открывает доступ как к свежим данным, которые обновляются в системе с заданной периодичностью, так и к историческим, накопленным за предыдущие периоды. Это помогает выявлять зависимости и тенденции, оценивать эффективность управления продажами. Преимущества использования аналитики в продажахЕсли вы до сих пор сомневаетесь в ценности BI для вашей компании, следует подробнее остановиться на возможностях, которые открывает такое решение. К ним относятся:
Автоматизация обработки информации и создания отчетов увеличивает мобильность бизнеса. Коммерческие отделы, благодаря использованию современных BI-инструментов, могут контролировать такие важные показатели, как цены и себестоимость производства, что влияет на маржу. Рейтинги и изучение товарной матрицы являются ценными инструментами выявления наиболее приоритетных SKU, контрагентов и направлений, а также оценки эффективности маркетинговых усилий. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|