Подавляющее большинство новых японских и немецких автомобилей в хорошей комплектации поступают в продажу со стандартными аудио-системами, которые позволяют подключать к ним смартфон.
Но если CarPlay и Android Auto нет, то автолюбителю хочется все также хочется иметь возможность проигрывания всех современных форматов видео, поддержки Bluetooth и GPS-навигации, принятия/отклонения звонков. И они покупают аналоги или оригинальные мультимедиа-системы и запчасти на свой BMW или Lexus https://aleto.ua/mark/lexus/, которые, к сожалению, могут быть капризными или даже ломаться. Нет исключения даже для тех, кто купил авто из салона. Так какие же варианты решения проблемы на японских и немецких автомобилях, если смартфон перестал соединяться с головным устройством.
Исправляем проблему с привязкой смартфона и мультимедиа системы автомобиля
Перечислим действия, начиная с самых простых:
- Определите на чьей стороне проблема. Если один смартфон не удается подключить к «голове», попробуйте другой. Если и с ним результат негативный – переходите к поиску проблемы в соответствующем блоке автомобиля. Это уже серьезно, возможно, нужно будет искать бу бу запчасти на мицубиси, Хонду, Мерседес или Фольксваген.
- Перезагрузка гаджета и головного устройства. Сначала на смартфоне зажмите кнопку питания и в появившемся меню выберите пункт с перезагрузкой. Перезапуск головного устройства может различаться исходя из модели авто, но простейший способ — выключение зажигания, затем – его включение. Далее пробуйте повторно подключиться через Apple CarPlay или и Android Auto.
- На головном устройстве машины удалите телефон из списка и настройте подключение еще раз.
- Проверьте USB-кабель. Актуально для тех, у кого гаджет подключается к авто не по беспроводному каналу. Переключитесь на другой кабель, чтобы убедиться, что проблема не вызвана его перегибом или его другой неисправностью. Помните, что нужно использовать кабели, поддерживающие передачу данных, а не только подзарядку.
- Перезагрузка беспроводного подключения Wi-Fi / Bluetooth.
- Обновите ОС смартфона и прошивку головного устройства до актуальной. Также можно попробовать сбросить операционку «головы» до заводских настроек. После успешного обновления выполните перезагрузку своего iPhone или Android смартфона.
- Снимите мультимедийную систему и проверьте подключение кабелей к блоку. Далее следует провести диагностику головной системы и искать проблемы на плате или ее отдельных компонентах.