Искусственный интеллект (ИИ) быстро становится неотъемлемой частью многих предприятий. Искусственный интеллект выполняет различные функции внутри компании и помогает оптимизировать бизнес-процессы, что позволяет компании работать более эффективно и достигать поставленных целей.
Скорее всего, ИИ начнет играть более значимую роль в том, как компании работают, поскольку программное обеспечение продолжает развиваться и выходит на передовые позиции в отрасли. Как упоминалось ранее, ИИ, внедренный в системы CRM, ERP, ESM, без которых невозможна автоматизация бизнес процессов, может усиливать различные аспекты эффективного управления бизнесом, такие как:
- Служба поддержки. Искусственный интеллект уже используется в отделах поддержки клиентов различных компаний по всему миру, и почти каждый человек взаимодействовал с программным обеспечением в тот или иной момент. Например, когда человек звонит на горячую линию поддержки клиентов и его приветствует автоматизированная система автоответчика, это форма искусственного интеллекта. Это программное обеспечение запрограммировано с помощью автоматических ответов, которые помогут в процессе поддержки клиентов.
- Рекомендации по покупке. Искусственный интеллект также помогает генерировать рекомендации по покупке и прогнозы на будущие покупки. Это программное обеспечение выгодно, потому что оно может помочь увеличить общие продажи компании, создавая персонализированный опыт покупок для клиентов. Предлагая индивидуальные рекомендации, характерные для каждого покупателя, это увеличивает вероятность того, что покупатель действительно купит рекомендованные товары.
- Таргетированная реклама. Искусственный интеллект также полезен для маркетинговых и рекламных кампаний. Программное обеспечение можно использовать для охвата целевой аудитории, показывая им рекламу, соответствующую их интересам. Это достигается путем анализа пользовательских данных, чтобы лучше понять их поведение и предпочтения в интернете. Кроме того, ИИ часто используется в социальных сетях для разработки индивидуальных и персонализированных новостных лент.
- Кадровые операции. Наконец, искусственный интеллект может повлиять на будущее кадровых операций. Потенциально он сможет проанализировать квалификацию потенциальных кандидатов и их соответствие минимальным требованиям к работе, чтобы определить лучшего кандидата на эту должность. Это сэкономит много времени менеджерам по персоналу и позволит им направить усилия на другие аспекты бизнеса. Также он анализирует эффективность имеющихся сотрудников, в том числе отвечающих за бизнес-процессы в обслуживающих подразделениях. Но такое возможно только в случаях, когда установлена соответствующая система, Simpleone тому хороший пример.
Польза от автоматизации процессов
В целом, искусственный интеллект может изменить способ ведения практически всех областей бизнеса. В настоящее время он уже используется, что свидетельствует о его положительных качествах, которые могут быть полезны как для бизнес-операций, так и для управления. Основная цель менеджмента – обеспечить, чтобы компания работала, как можно более эффективно, и чтобы она была очень прибыльной. Использование искусственного интеллекта может помочь повысить эффективность управления бизнесом и снять стресс, который часто связан с правильным управлением компанией. По мере того, как искусственный интеллект прогрессирует и становится более продвинутым, по мнению редакции Smartphone.ua, он может высвободить больше времени компании, что может быть перенаправлено на более значимые задачи.