|
||
Дмитрий Латанский, Repka.ua: «Лучшая реклама для интернет-магазина - хорошая репутация»Руководитель интернет-магазина Repka.ua о преимуществах и недостатках осуществления покупки посредством интернет-магазинов, «подводных камнях» низких цен, а также о том, почему для онлайн розницы так важна хорошая репутация среди потребителей. Smartphone.ua: Какая электроника чаще всего покупается через интернет-магазины? Дмитрий Латанский: Самые популярные группы товаров – компьютерная и портативная техника, телефоны, бытовая техника, фото и видео товары. Благодаря всемирной паутине покупатель еще до совершения покупки может подробно ознакомиться с характеристиками продукта, его внешним видом, посмотреть его фотографии или видеообзор как на сайте интернет-магазина, так и на независимых ресурсах. Именно эти товары хорошо продаются через интернет, потому что в отличие от одежды и обуви мерять их не надо. Smartphone.ua: Чем вообще выгодна покупка через интернет-магазины в сравнении с теми же оффлайновыми? Дмитрий Латанский: Я бы выделил три основных преимущества: во-первых, широкий ассортимент, которого не встретишь в обычном магазине. Последние новинки техники на виртуальных полках интернет-магазинов появляются значительно раньше, чем в крупных торговых сетях. Во-вторых, в Сети покупать выгоднее – ниже цена. И третье немаловажное преимущество - это то, что «ходить» по сайтам и выбирать товары можно в любое время суток. Это удобно! Smartphone.ua: Какие риски покупки в интернет-магазинах? Дмитрий Латанский: Если вы покупаете товар в достаточно известном магазине, то риски минимальные. Крупные интернет-магазины предоставляют полную информацию о своей деятельности: физический адрес офиса, городской номер и бесплатная горячая линия (0800), копии учредительных документов. На сайте детально описаны процедуры покупки, доставки, оплаты и возврата товара. Однако не стоит забывать о том, что мошенники есть везде - и в онлайн, и в оффлайн. К сожалению, существуют интернет-магазины, которые обманывают клиентов, продавая некачественный товар или подделки, отказываясь осуществлять обмен бракованного продукта и возвращать деньги покупателям. Я всегда советую покупать товар у того продавца, которому Вы доверяете, в проверенных интернет-магазинах. Smartphone.ua: Какие «подводные камни», как правило, скрываются за «бросовыми» (низкими) ценами на электронику в интернет-магазинах!? Дмитрий Латанский: За последние несколько лет в Украине открылось множество новых интернет-магазинов. Я все-таки советую покупателям избегать сочетания «неизвестный магазин и низкая цена». Вряд ли дополнительные 20 гривен при покупке, например, ноутбука создадут «дыру» в вашем бюджете, а время и нервы сэкономить помогут. При этом низкая цена в интернет-магазине может быть обусловлена маркетинговыми мероприятиями и акциями, направленными на продвижение определенного продукта или бренда. В подобных случаях можно смело делать покупку, никаких «подводных камней» в этом нет, просто магазин заинтересован в продаже того или иного товара. Smartphone.ua: Какие гарантии защиты потребителя распространяются на интернет-магазины? Дмитрий Латанский: Все интернет-магазины, так же как и крупные торговые сети, обязаны строго придерживаться Закона Украины «О защите прав потребителей», поэтому в течение 14 дней вы имеете право вернуть товар, если он не находился в эксплуатации, обменять на другой или получить деньги. Так же на все товары распространяется гарантия от производителя или магазина. Сообщество современных покупателей, помимо Закона, обладает и собственным достаточно эффективным инструментом влияния на продавца – отзывы в интернете. Клиентоориентированные интернет-магазины, которые следят за репутацией, прислушиваются к их мнению и оперативно реагируют на любые обращения. Smartphone.ua: Что значит имидж для интернет-магазина? Как создать правильный имидж!? Расскажите, как это делалось на Repke? Дмитрий Латанский: Как я уже упомянул выше, каналов передачи информации сейчас множество - интернет-порталы, прайс-агрегаторы, форумы, социальные сети, поэтому покупатели не только делятся впечатлениями о своих приобретениях в интернет-магазинах, но и принимают непосредственное участие в формировании его рейтинга. Если магазин обманывает своих покупателей, отказывается решать проблемные случаи и не хочет брать ответственность за свою деятельность, «миллионы» потраченные на рекламу и создание позитивного имиджа не помогут. Соответственно, лучший способ сформировать правильный имидж – хорошо делать свою работу. Пожалуй, это главный секрет. Нам понадобилось несколько лет на формирование аудитории постоянных клиентов, иногда шли навстречу покупателям в убыток себе, чтобы обеспечить превосходный сервис, но это того стоило. Лучшая реклама – это передача информации из рук в руки, так называемое сарафанное радио, когда постоянные клиенты рекомендуют наши услуги другим людям. Естественно, мы используем и другие средства – рекламные акции, скидки, подарки. Больше половины наших клиентов возвращаются, чтобы сделать повторную покупку в нашем магазине. За несколько лет интернет-магазин «Repka.UA» завоевал доверие многих покупателей благодаря широкому ассортименту товаров, высокому уровню обслуживания клиентов и хорошо организованной системе доставки. Беседовал Сергей Решодько Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниDangerous: Согласен с высказыванием Дмитрия, что товар лучше покупать у проверенных интернет-магазинах. Сам покупал не один раз на Репке,покупки прошли успешно.До сервиса пока дело не доходило Попередні новини
|
|
|