|
||
«Думай глобально, действуй локально» от TECNO: кастомизация передовых технологий на местных рынкахTECNO Mobile - быстрорастущий бренд с фокусом на развивающиеся рынки: в 2019 году продукция продается в более чем 60 странах по всему миру. Положительной динамике роста во многом способствует серьёзная научно-исследовательская база в виде собственных производственных мощностей и исследовательских центров. Благодаря успешной стратегии на развивающихся рынках Африки и Азии TECNO занял девятое место в рейтинге крупнейших мировых производителей мобильных телефонов 2019 года (исследование Counterpoint). В этом же году компания укрепила свои позиции в Африке и вошла в ТОП-5 наиболее популярных брендов смартфонов на континенте. TECNO Mobile является официальным партнером и поставщиком планшетов и телефонов футбольного клуба Manchester City. В частности, в 2019 году бренд продлил многолетнее сотрудничество с ManCity. Украинский опыт китайского брендаНа украинском рынке TECNO Mobile работает чуть больше года. За это время представители компании наладили партнерские отношения с дистрибьюторами и ключевыми розничными партнерами, включая телеком-розницу, сети бытовой электроники, онлайн-ритейл и региональные розничные сети. На сегодняшний день продукция TECNO представлена в 1056 магазинах всех регионов Украины. Фокусным регионом для TECNO стали центральная и западная части страны, которые сконцентрировали более 700 точек продаж. Особенностью сервисной политики бренда является расширенная сервисная поддержка как в мире, так и в Украине: она составляет 12+1 месяц гарантии и послепродажный ремонт для всех смартфонов. Впрочем, как свидетельствуют данные местного сервисного партнера, за послепродажным ремонтом смартфонов (включая гарантийные и негарантийные случаи) в течение года обратились всего 1,12% украинских пользователей. Еще реже ремонт требовался кнопочным телефонам – за ним обратились 0,97% покупателей кнопочных TECNO. «Наш первый год на украинском рынке был чрезвычайно динамичным и интересным. Он начался в сентябре 2018 года, когда мы презентовали рынку пять камерафонов. Уже в феврале 2019-го были представлены еще два камерафона в бюджетном ценовом сегменте POP 2 и POP 2 Power. Апрель также ознаменовался двумя успешными лаунчами – мы представили пользователям яркий молодежный камерафон Spark 3 Pro с двойной камерой и Camon 11S c тройной камерой. Улучшив фотовозможности нашей продукции, мы взяли прицел на укрепление в среднем ценовом сегменте», – рассказал руководитель бизнеса TECNO Mobile в Украине Джеймс Чен. Помимо упрочнения рыночных позиций Spark 3 Pro способствовал появлению имени бренда во многих мировых новостях: в мае Google выбрал эту модель для программы тестирования бета-версии Android Q наряду с двадцатью двумя смартфонами разных производителей. А благодаря эксклюзивному промо Spark 3 Pro в сети магазинов Vodafone Ритейл (в течение акционного периода модель была доступна только в сети Vodafone Ритейл, а покупатель дополнительно получал 500 гривен в счет), эта модель стала рекордной по темпам роста продаж и абсолютным количествам активаций IMEI среди смартфонов TECNO в Украине.
CAMON 12
CAMON 12 Air
SPARK 4
Pouvoir 3 Air
Планы на 2020 годОдна из важнейших целей бренда в Украине – укрепление в ценовом сегменте до 2000 грн. Продукция именно этой ценовой ниши приносит компании растущие продажи в регионах. В связи с этим в планах TECNO Mobile в Украине выпуск новых доступных моделей с обновленным и современным дизайном. «В 2019 году мы наблюдали, как продажи смартфонов TECNO ценой до 2000 грн росли каждый квартал, в основном за счет регионов. Если рассматривать ценовую нишу более широко – до 4000 грн, то ежеквартальный рост особенно заметен в онлайне. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниЖеня 33_12: В прошлом году себя взял Сяоми, а жене Техно. Разница в цене в 2 раза, а снимают и работают одинаково. В общем советую Попередні новини
|
|
|