|
||
Эволюция рекламы на билбордах в СШАЭлектронные билборды, картинка на которых заметна за 250 метров, массово устанавливаются на автобанах США. Эта форма трансляции рекламы захватывает подъездные пути ко многим крупным американским городам, в числе которых Нью-Йорк, Сан-Франциско, Ванкувер и др. Реклама на билбордах sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/reklama-na-billbordah/ с жидкокристаллическими дисплеями через 10 лет обоснуется на обочинах всех важнейших транспортных магистралей. На дороге, проходящей в районе Сан-Франциско, установлен диджитал-борд, принадлежащий фирме SiliconViews. Эта конструкция работает на оба направления, и водители проезжающих мимо машин характеризуют её как огромный компьютерный планшет. Диджитал-борд установлен на опоре высотой 15 метров, и имеет размеры 20 х 10 метров. Экран может передавать свыше 36 тыс. оттенков. Мимо этого билборда ежедневно проезжает около 240 тыс. автомобилей. РезультативностьРезультаты опроса водителей показывают, что цифровой дисплей на дороге пользуется неимоверной популярностью. Все опрошенные водители отметили повышенную зрелищность такой рекламы по сравнению с традиционными билбордами. Многие запомнили содержание размещённой рекламы, а некоторые даже сфотографировали огромный монитор, чтобы поделиться новостью с друзьями по соцсетям. Людям нравится огромное яркое цветное изображение, привлекающее внимание за многие сотни метров. Такая реклама легко просматривается даже при движении на высокой скорости. Специалисты подсчитали, что такой носитель обеспечивает шестикратное увеличение конверсии, если сравнивать с традиционными постерами на щитах. Кроме того, в данном случае отсутствуют проблемы с погодными воздействиями на подложку. Цифровая реклама не требует печати, загрузка и смена сюжетов производится программными методами. В сюжете могут быть использованы динамические спецэффекты, быстрая смена картинок и даже показ анимации и игровых роликов. По сути, такая конструкция является огромным уличным телевизором, позволяющим рекламодателю использовать все инструменты, доступные с помощью ТВ. Новые возможностиЕщё одним преимуществом цифрового билборда является его открытость для множества рекламодателей. Загруженные сюжеты показываются в течение 5 секунд с небольшой паузой между ними. Один цикл занимает от 20 до 40 секунд, в зависимости от количества участвующих компаний. Диджитал-борд неустанно трудится в течение 24 часов в сутки, благодаря чему обеспечивается свыше 200 тыс. просмотров. Лучшие результаты достигаются, если электронный щит показывает последовательно рекламу от 6 рекламодателей. В этом случае сюжеты лучше запоминаются. Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|