|
||
Facebook научил свой ИИ распознавать товары на фотографиях в соцсети, чтобы вы могли их купитьКомпания Facebook сегодня запустила «универсальную модель распознавания продуктов», которая использует искусственный интеллект (ИИ) для идентификации широкого спектра потребительских товаров: от мебели и одежды до дорогих автомобилей. Это первый шаг к будущему, когда предметы на каждом изображении на сайте соцсети можно будет сначала идентифицировать, а потом купить. Facebook не стала первой на поприще интернет-торговли с задействованием средств ИИ. Например, Amazon уже создала своего собственного помощника на базе ИИ области одежды/моды, правда теперь о нем мало что слышно. А использование машинного зрения для идентификации и покупки товаров стало реальностью ещё, по крайней мере, со времен Amazon Fire Phone. Тем не менее, онлайн-торговые платформы, такие как eBay, уже используют искусственный интеллект для ускорения работы листинга товаров на продажу, а Amazon — одна из многих фирм, которая запустила свой собственный «Shazam для одежды» с применением технологии машинного обучения. ИИ GrokNet уже был развернут на Facebook Marketplace, где он помогает пользователям быстро определять товары для продажи, и генерирует короткие описания. Например, можно загрузить в соцсеть фотографию своего дивана, и онлайн-платформа предложит назвать его для продажи как «черный, кожаный, секционный диван». Джерело: 3DNews.ru Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|