|
||
Фокстрот подключил функцию оплаты через Viber: как это работаетПопулярная сеть Фокстрот вошла в «пул» украинских компаний, которые первыми подключили новую платформу для оплаты товаров и услуг в Viber с помощью сервисов мобильного кошелька. 19 ноября Rakuten Viber, ведущее приложение для обмена сообщениями в Украине, запустило собственный Chatbot Payments для украинских пользователей. Фокстрот стал одним из первых, кто подключился к этой опции для оплаты товаров и услуг с помощью своего чат-бота, тем самым предложив клиентам еще одно актуальное и полезное решение. Такой способ оплаты, в первую очередь, очень практичен для тех, кто привык оформлять покупки всего в несколько кликов с помощью виртуального кошелька (Apple Pay/Google Pay) со смартфона. «Мы, как динамичный, быстро развивающийся бренд, очень рады быть среди тех компаний, которым выпала честь стать первыми, кто готов предоставить современный платежный сервис от компании Rakuten Viber. Теперь наши клиенты смогут легко и безопасно оплачивать покупки с помощью Viber Chatbot Payments, получая быстрое и качественное обслуживание как в розничных магазинах, так и при интернет-заказе», – отметил Евгений Кречетович, начальник CRM-службы бренда Фокстрот. Важное условие: наличие у клиента авторизованного чат-бота FOXTROT, поскольку именно от его имени будет приходить сообщение на оплату. Если чат-бот ещё не подключён, продавец предложит отсканировать QR-код для его установки, и далее – осуществить оплату. Вся конфиденциальная информация, связанная с платежами, зашифрована и недоступна другим чат-ботам, Viber или третьим лицам. «Новую опцию мы подключили буквально за несколько дней благодаря технологии Corezoid Hyperautomation Engine, на базе которой разработан чат-бот Фокстрот в сотрудничестве с компанией Middleware Inc. (США). Наш технологический партнер учел все требования приложения Viber, наши пожелания и смог быстро внедрить полноценный функционал для мгновенной оплаты с помощью Viber Chatbot Payment. Более того: это только начало и данная опция будет задействована во многих других процессах для ускорения процессов обслуживания и улучшения клиентского опыта», – добавил Евгений Кречетович. Как сообщалось ранее, данный сервис будет доступен только пользователям в Украине. В 2021 году Chatbot Payments планируют запустить и в других странах. Протестировать новую функцию покупатели Фокстрот могут в любом магазине сети, а также – при интернет-заказе. Особенно это актуально в период Чёрной пятницы со скидками до 70%, когда можно купить гаджеты выгодно, но уж совсем нет желания стоять в очередях для оплаты товара традиционно на кассе. Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|