Где найти надежное креативное агентство?

11:52, 27.01.2022

Чтобы реклама принесла повышение продаж, надо создать эффективный маркетинговый инструмент. Он должен качественно выполнял возложенные на него функции. Добиться этого можно лишь, следуя всем законам и правилам маркетинга. Но в этом невозможно быстро разобраться. Поэтому надо обратиться за помощью в креативное агентство.

Креативное агентство: основные функции и специалисты

Все, что касается творческого создания рекламы (разработка идей и концепций, их обоснование и воплощение в реальность) – специализация рекламных агентств. Их услуги можно разделить на три группы:

  1. Разработка стратегий: в целом для бренда, рекламной, маркетинговой, для продвижения в социальных сетях.
  2. Исследование и анализ конкурентов, целевой аудитории.
  3. Создание контента: копирайт и рерайт, графический дизайн, визуальный и интерактивный контент, другое.

Всем этим не может заниматься один человек, даже если он профессионал в своей области. Поэтому комплекс работ выполняет агентство. Это – команда экспертов, где каждый отвечает за возложенную на него миссию. Например, креативный директор, отвечает за свежие идеи, а копирайтеры, графические дизайнеры, фотографы и видеооператоры воплощают их. Специалисты по распространению контента доносят его до потенциального покупателя. Все вместе они продвигают бренд.

На что обратить внимание при выборе креативного агентства?

Доверять рекламную кампанию первой попавшейся в поиске фирме - не лучшее решение. Надо тщательно взвесить все за и против. Также хорошо было бы узнать, заказывал ли у них кто-либо услуги ранее, спросить о выбранном агентстве у друзей и знакомых. Помочь с выбором могут следующие критерии:

  1. Портфолио. Готовые кейсы – визитная карточка любого рекламного агентства. Если на сайте компании нет компетентного и эстетично оформленного портфолио, либо же размещенные там ссылки ведут на несуществующие сайты, то стоит ли доверять таким «специалистам»?
  2. Примеры работ. Обсудите с сотрудниками реальные истории предыдущих клиентов. Может, среди их работ есть кейс, который идеально подходит вам по многим параметрам. Это не только позволит вам узнать, как именно работает агентство, но также изучить с какими трудностями вы можете столкнуться в процессе.
  3. Опыт работы, репутация. Многолетнее присутствие на рынке – это хорошо. Но не стоит недооценивать новичков. Иногда за несколько месяцев слаженная команда добивается большего, чем раскрученные фирмы, работающие годами. Поэтому ориентируйтесь не только на цифры, но и на результат.
  4. Цена. Во всем важен баланс. Слишком низкая цена может свидетельствовать о неполном перечне услуг. Завышенная – чаще всего доплата за громкое название, за которым может вовсе не быть профессионализма.
  5. Гарантии. Перед тем как заключать договор, убедитесь в том, что вам предоставили гарантии. Это может быть как работа по предоплате, так и четкое обсуждение сроков исполнения, цены, возможных рисков.

Найти надежное креативное агентство в любом городе Украины легко на сайте it-rating.ua. Достаточно заполнить небольшой рубрикатор, чтобы найти подходящую компанию для вашего бизнеса. Кроме того, в каталоге IT Рейтинга https://it-rating.ua/ вы сможете ознакомиться с интересующей вас информацией. Здесь представлен перечень оказываемых услуг, контактные данные, примеры работ, готовые кейсы, отзывы, оценки других клиентов.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна