|
||
Главная причина прошлогоднего успеха компании Samsung — правильная маркетинговая политикаЗа последние несколько лет в мире мобильных устройств произошло три знаковых события. Во-первых, компания Apple изменила наше представление о смартфоне, выпустив в 2007 году первый iPhone. Во-вторых, Nokia не смогла вовремя отреагировать на изменения ситуации на рынке и потеряла свою лидирующую позицию. Ну и в-третьих, компания Samsung начала неимоверно быстрыми темпами наращивать свою мощь. На сегодняшний день Samsung является крупнейшим в мире производителем смартфонов, чрезвычайно прибыльной компанией, главным образом благодаря большому спросу на устройства флагманских линеек Galaxy S и Note. Но успех компании объясняется не только хорошими продажами девайсов, большую роль во всем этом сыграла правильная маркетинговая политика, которую вел корейский производитель. И не удивительно, потому что компания потратила на маркетинг баснословные $11 миллиардов, а это почти в десять раз больше, чем было потрачено на R & D в 2012. Да, Samsung вкладывала такие деньги в маркетинг, даже несмотря на "правовые войны", которые вела с Apple, зная, что может пострадать материально в случае выигрыша компании из Купертино. Что ж, очевидно, Samsung выбрала правильную маркетинговую стратегию и вряд ли откажется от нее, пока устройства Galaxy будут продолжать успешно продаваться. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|