Почти 70 % аудитории крупнейшей рекламной онлайн-платформы Google AdSense предпочитают использовать мобильные устройства для работы в сети Интернет. Благодаря передовым веб-технологиям мобильный веб работает лучше и быстрее, чем когда-либо.
Разработчики платформы понимают, что пользователям важно иметь доступ к AdSense в любом месте и в любое время. Более трети пользователей взаимодействуют с рекламной платформой при помощи собственных мобильных устройств, поэтому данное направление продолжит развиваться.
Согласно намеченному плану, разработчики намерены сосредоточиться на развитии мобильного веб-интерфейса AdSense, а существующие приложения для платформ Android и iOS будут закрыты. Развитие и продвижение общего веб-приложения, поддерживающего все платформы, позволит предоставлять пользователям функции AdSense, значительно более оптимизированные для мобильных устройств, чем в настоящее время.
Во второй половине этого года разработчики расскажут о вносимых изменения и улучшениях мобильного веб-интерфейса рекламной платформы. Приложения AdSense для операционных систем Android и iOS будут объявлены устаревшими в ближайшие несколько месяцев, а к концу 2019 года они будут сняты с производства и удалены из официальных магазинов цифрового контента. Разработчики говорят о том, что большая часть издателей AdSense строит свой бизнес на мобильной сети, поэтому использование новых веб-технологий позволит обеспечить получение более автоматизированного и полезного мобильного опыта. О вносимых изменениях будет дополнительно объявлено в ближайшие месяцы.