|
||
HTC надоело использовать слоган quietly brilliantНесмотря на то, что в компании HTC сменился руководитель отдела маркетинга еще в ноябре, до сих пор так и не было известно, какие же изменения в компании в связи с его назначением, будут проведены. Но буквально сегодня Wall Street Journal опубликовала небольшую статью, в которой рассказывается о грядущих изменениях. Так, в ближайшее время тайваньский производитель намерен отказаться от использования девиза quietly brilliant, поскольку он, мягко говоря, не соответствует маркетинговой политике HTC. Также будет проведено пару громких рекламных акций, нацеленных на привлечение внимания к HTC, как к мировому производителю смартфонов. Кроме того, сам новый глава отдела маркетинга HTC в интервью Wall Street Journal рассказал, что производитель обладает массой интересных новаций, однако пока у него не было возможности, чтобы рассказать о них потребителю должным образом. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниСнайпер: htc - также хорошая компания, и я верю что она справится со своими проблемами ! Удачи Dafh Душевный Ты наш.. Мальчик , здесь рыбы тоже нет ! Попередні новини
|
|
|