|
||
Huawei - история компанииHuawei: история триумфаКомпания Huawei основана в 1987 году на территории КНР. Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний мира начинала свой триумфальный путь с изготовления коммутаторов для офисных телефонных сетей (АТС), будучи торговым представителем гонконгского предприятия. Только в 1990 году компания Huawei начала самостоятельные шаги, приступив к разработке коммерческих РХВ для малых компаний и гостиниц. На пути к финансовому успехуНазвание компании состоит из двух иероглифов с неоднозначными значениями: Hua – «Китай», «отличный», а wei – это «действие», «достижение». Предприятие стало настоящим «китайским достижением» и на сегодняшний день входит в 177 организаций, специализирующихся на разработке свободного программного обеспечения. Предприятие, созданное отставным офицером Народно-освободительной армии Китая по имени Жэнь Чжэнфэй, имело уставной капитал всего 21 тыс. юаней. С 1992 года компания стало стремительно развиваться, пройдя такие этапы:
Уже в 2002 году, после появления собственного центра НИОКР на территории США, продажи компании достигли 552 млн. долларов в год. В 2004 году предприятие объединило усилия с немецкой компанией Siemens в целях создания мобильной техники третьего поколения по стандарту TD-SCDMA. Еще через год объем международных заказов превысил число покупок на внутреннем китайском рынке, а ряд известных мировых компаний (Vodafone, British Telecom) выбрал предприятие Huawei привилегированным поставщиком оборудования. Развитие компании за 10 лет: невозможное возможноС 2006 года предприятие частично принадлежит H3C Technologies, занимаясь созданием мобильной техники по стандарту UMTS совместно с Motorola. С этого времени компания стремительно развивалась в сегменте сетей нового поколения (3G, 4G). Huawei занимает 13-е место в мире по числу поданных патентных заявок среди производственных предприятия (более 28,6 тыс.), а также инвестирует не меньше 10 % от совокупного годового дохода в исследовательскую деятельность, инновационные разработки. Основными партнерами предприятия в России являются «МегаФон», «ТрансТелеКом», «Ростелеком». Huawei стремится к завоеванию развивающихся рынков Индии, Южной Америки и Африки. Огромное влияние она имеет в странах СНГ: по итогам 2016 года компания заняла 3-е место в России по уровню продаж смартфонов (на долю Huawei в совокупности с суббрендом Honor приходится 8,6 % рынка). Приобрести производительные и стильные смартфоны Huawei можно с доставкой в любой город России. Выбирайте среди десятков моделей, представленных в каталоге интернет-магазина Key.ru! Обговорення новиниРома: От в Росії вже є суб бренд компані Хуавей - Хонор, цікво чому в Україні він ще н появився цікаво було, побачити на нашому ринку Микола: Я ще чув, що Хуавй так швидко розвивається на нових для сеебе ринках, так я не вдаваалось не одній дійсно потужній компані, думаю те що вони говорять, що будуть топ 1 в світі, точно не вигадка. Попередні новини
|
|
|