Huawei - история компании

10:38, 21.04.2017

Huawei: история триумфа

Компания Huawei основана в 1987 году на территории КНР. Одна из крупнейших телекоммуникационных компаний мира начинала свой триумфальный путь с изготовления коммутаторов для офисных телефонных сетей (АТС), будучи торговым представителем гонконгского предприятия. Только в 1990 году компания Huawei начала самостоятельные шаги, приступив к разработке коммерческих РХВ для малых компаний и гостиниц.

На пути к финансовому успеху

Название компании состоит из двух иероглифов с неоднозначными значениями: Hua – «Китай», «отличный», а wei – это «действие», «достижение». Предприятие стало настоящим «китайским достижением» и на сегодняшний день входит в 177 организаций, специализирующихся на разработке свободного программного обеспечения. Предприятие, созданное отставным офицером Народно-освободительной армии Китая по имени Жэнь Чжэнфэй, имело уставной капитал всего 21 тыс. юаней.

С 1992 года компания стало стремительно развиваться, пройдя такие этапы:

  • создание собственного научно-исследовательского центра;
  • увеличение объема продаж до 1,5 млрд. юаней;
  • расширение до уровня городских сетей и запуск решений на базе GSM-технологий;
  • получение сертификатов CMMI 4 (1999) и 5 уровня (2003);
  • выход на международный рынок путем открытия научно-исследовательских центров в  Индии (2001), Швеции (2000), США (2001).

Уже в 2002 году, после появления собственного центра НИОКР на территории США, продажи компании достигли 552 млн. долларов в год. В 2004 году предприятие объединило усилия с немецкой компанией Siemens в целях создания мобильной техники третьего поколения по стандарту TD-SCDMA.

Еще через год объем международных заказов превысил число покупок на внутреннем китайском рынке, а ряд известных мировых компаний (Vodafone, British Telecom) выбрал предприятие Huawei привилегированным поставщиком оборудования.

Развитие компании за 10 лет: невозможное возможно

С 2006 года предприятие частично принадлежит H3C Technologies, занимаясь созданием мобильной техники по стандарту UMTS совместно с Motorola. С этого времени компания стремительно развивалась в сегменте сетей нового поколения (3G, 4G). Huawei занимает 13-е место в мире по числу поданных патентных заявок среди производственных предприятия (более 28,6 тыс.), а также инвестирует не меньше 10 % от совокупного годового дохода в исследовательскую деятельность, инновационные разработки.

Основными партнерами предприятия в России являются «МегаФон», «ТрансТелеКом», «Ростелеком». Huawei стремится к завоеванию развивающихся рынков Индии, Южной Америки и Африки. Огромное влияние она имеет в странах СНГ: по итогам 2016 года компания заняла 3-е место в России по уровню продаж смартфонов (на долю Huawei в совокупности с суббрендом Honor приходится 8,6 % рынка). Приобрести производительные и стильные смартфоны Huawei можно с доставкой в любой город России. Выбирайте среди десятков моделей, представленных в каталоге интернет-магазина Key.ru!


Обговорення новини

Рома: От в Росії вже є суб бренд компані Хуавей - Хонор, цікво чому в Україні він ще н появився цікаво було, побачити на нашому ринку
ответить00:20 17.05.2017

Микола: Я ще чув, що Хуавй так швидко розвивається на нових для сеебе ринках, так я не вдаваалось не одній дійсно потужній компані, думаю те що вони говорять, що будуть топ 1 в світі, точно не вигадка.
ответить00:38 30.05.2017

:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна