|
||
Huawei Consumer Business Group объявила о высоких финансовых показателях 2016 годаКомпания Huawei Consumer Business Group (CBG) сообщила предварительные финансовые результаты за 2016 год. Согласно прогнозам CBG, доход от продаж в 2016 году вырастет 5ый год подряд и составит 178 млрд юаней – на 42% больше, чем в 2015 году.Компания поставила 139 млн смартфонов в 2016 году – на 29% больше, чем в прошлом году. Согласно данным IDC, глобальные поставки смартфонов увеличились только на 0,6% в 2016 году, что свидетельствует о значительных темпах роста компании Huawei. Фокус на инновациях и первенство в актуальных технологических трендах В 2016 году Huawei CBG сосредоточилась на разработке инновационных решений, важных для потребителя, и совершила не один прорыв в области операционных систем (EMUI на базе Android), технологии двойной камеры, искусственного интеллекта и многих других. Не один год пользователей смартфонов, работающих на платформе Android, огорчало, что со временем телефоны начинали работать медленнее. Для решения этой проблемы R&D команда Huawei по программному обеспечению, провела глубокую оптимизацию системы Android. В результате Huawei представила EMUI 5.0 – программное обеспечение, которое интегрировано с процессором Kirin и содержит более 20 запатентованных компанией технологий. Оболочка поможет в полной мере использовать преимущества аппаратной платформы и программного обеспечения Huawei. Высоко оптимизированная система распределения ресурсов, контролируемая самообучающейся системой, и оптимизированные приложения Android устранили проблему потери производительности во время длительной работы, тем самым улучшив пользовательский опыт смартфонами Android. Huawei и Leica в 2016 году совместно разработали два поколения двойной камеры, обеспечив значительную популярность моделям Huawei P9 и Mate 9, и возглавив новый тренд на рынке смартфонов. В сентябре 2016 года Huawei также основала Инновационную лабораторию Макса Берека совместно с Leica, в которой будут проводиться совместные исследования и разработки в области оптических систем, алгоритмов обработки изображений, виртуальной и дополненной реальности. В сфере искусственного интеллекта Huawei фокусируется на интеллекте восприятия, вычислительном и когнитивном интеллекте, уже создав систему искусственного интеллекта на основе взаимодействия между программным обеспечением, мобильным устройством и облачным сервисом. Другие важные технологические прорывы были совершены в таких сферах, как алгоритмы сенсоров, компьютерное зрение, поисковые системы и семантический анализ, не говоря уже о ситуационном интеллекте Huawei, способном предоставлять пользователям необходимые решения и услуги в различных ситуациях. Кроме этого, Huawei запустила функцию поиска на рабочем столе, предоставляющую больше точных результатов за меньший промежуток времени. Благодаря этим технологическим улучшениям, флагманские продукты P9, Mate 9 и Honor 8 получили признание среди пользователей по всему миру. Глобальные поставки Huawei P9 и P9 Plus превысили 10 млн устройств, таким образом сделав Huawei первой компанией, которой удалось перешагнуть отметку в 10 млн продаж. Продажи серии Huawei Mate 9 незадолго после выхода на рынок в ноябре 2016 года столкнулись с огромным спросом, и ее продажи в первые два месяца на 50% превысили продажи Mate 8 за тот же период. Флагманский смартфон HonorMagic, наглядный пример исследовательских достижений компании, в сфере интеллектуальных телефонов, также получил большую популярность. Тем временем в Китае формируется облачная сервисная экосистема Huawei, предлагающая разработчикам глобальные возможности по сотрудничеству, и создающая открытую экосистему приложений. На сегодня облачными услугами Huawei CBG пользуются более 200 млн владельцев мобильных устройств и более 220 тысяч зарегистрированных разработчиков. Каналы продаж и сервисы, которые строят премиальный бренд Huawei Разрабатывая продукты высокого класса в 2016 году, компания Huawei в то же время вложила средства в построение своих глобальных каналов продаж и инфраструктуры обслуживания для обеспечения максимального удовлетворения от пользования продукцией и укрепления положительное восприятие бренда Huawei. Huawei создала пять глобальных сервисных центров для предпродажного и послепродажного обслуживания в 105 странах. Компании также принадлежит более 460 магазинов в 45 странах мира. Согласно данным исследования IPSOS, Huawei занимает первое место по уровню удовлетворенности потребителей среди пользователей в Китае, Польше, Мексике, Египте и многих других странах. В течение всего жизненного цикла устройств Huawei, облачный сервис компании предоставляет безопасные и качественные приложения пользователям по всему миру. В 2016 году через магазин приложений Huawei было загружено 45 млрд приложений. На данный момент магазин приложений Huawei обеспечивает наилучшую в отрасли систему безопасности с четырехуровневым механизмом защиты, который включает подтверждения личности разработчика, системное тестирование, человеческий контроль и получение отзывов от пользователей. В 2016 году система обработала более 240 тысяч рискованных приложений. Huawei успешно запустила онлайн магазин тем и заставок на экран блокировки в 170 странах. Это помогло диверсификации зарубежного бизнеса и расширению территории предоставления компанией базовых облачных сервисов. Что касается сбыта, Huawei значительно повысила объемы продаж с помощью каналов открытого рынка: доля компании выросла до 71% в 2016 году (что на 13% больше, чем в 2015). Глобальная розничная сеть компании в настоящее время насчитывает более 70 000 магазинов. Налажены долгосрочные партнерские отношения с сотнями дистрибьюторов и розничных продавцов по всему миру. Высокая ценность бренда Huawei была признана мировыми экспертами. Бренд Huawei снова оказался в списке 100 лучших мировых брендов по версии Interbrand, заняв 72 место; кроме этого, он был внесен в список 100 самых ценных мировых брендов по версии BrandZ под номером 50. Согласно исследованиям IPSOS, глобальная узнаваемость бренда Huawei выросла с 76% в 2015 году до 81% в 2016. Важно, что количество пользователей, которые рассматривают или предпочитают продукцию бренда Huawei, с 2015 года выросло на 66,7% и на 100% соответственно. Изящный дизайн, стиль и инновационность стали ключевыми ассоциациями со смартфонами Huawei среди пользователей за пределами Китая. Кроме этого, исследования показали, что 31% пользователей Huawei также принадлежат к 30% жителей с самым высоким уровнем дохода в их странах проживания. Huawei CBG добилась новых успехов на европейских рынках премиальных продуктов и продолжает стремительно развиваться на мировой арене Согласно данным GfK, опубликованным в октябре 2016 года, доля мирового рынка смартфонов Huawei выросла до 11,3%. В Европе компания Huawei CBG добилась больших успехов в премиальном сегменте благодаря продажам P9 и P9 Plus. Данные GfK показали, что в настоящее время доля компании Huawei составляет более 15% в 33 странах и более 20% в еще 18 странах, примерно половина из которых находятся в Европе. В северо-восточной части Европы и в Западной Европе рыночная доля компании Huawei превысила 15% и 10% соответственно. В частности, в некоторых североевропейских странах компании Huawei принадлежит большая часть рынка, а в таких странах, как Великобритания, Франция, Германия и на других премиальных рынках Huawei CBG в этом году добилась значительных успехов. В Китае доля рынка компании Huawei впервые превысила 20% в ноябре 2016 года и заняла доминирующее положение в премиальном сегменте (500-600 долларов США). В Африке, Латинской Америке и на Среднем Востоке Huawei получила около 15% доли рынка. Помимо продажи смартфонов, в 2016 году Huawei активно развивалась в таких сегментах, как ноутбуки/планшеты, носимая электроника, технологии «умного дома», а также интернет транспортных средств. Инновационные продукты, такие как MateBook, также были положительно восприняты потребителями. Продажи планшетов компании значительно выросли в 2016 году, несмотря на различные негативные рыночные факторы, продемонстрировав отличные результаты как в бизнес-сегменте, так и в розничных продажах. Общее количество отгрузок превысило 10 млн единиц в 2016 году, что на 90% больше по сравнению с 2015 годом. Построенная на основе технологии HiLink эко-платформа «умный дом» была адаптирована компаниями Haier, Gree и другими лидерами в области бытовой техники. Инновационные решения компании Huawei для автомобильной отрасли были внедрены международными брендами такими, как Audi и Volkswagen. В 2017 году Huawei CBG продолжит уделять внимание потребностям пользователей, сосредоточившись на развитии каналов сбыта, розничных продажа, бренд-маркетинга и улучшении клиентского обслуживания. Huawei и дальше будет стремиться к прорывам в инновациях, направленных на трансформацию качества жизни, комфорт и безопасность пользователей за счет использования цифровых технологий. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|