|
||
Интертелеком увеличил лояльность своих абонентов на 29%Все 15 лет своей деятельности Интертелеком работает над тем, чтобы его абоненты получали услуги самого высокого качества и всегда оставались довольными. Результаты такой работы компания регулярно контролирует с помощью исследований и опросов аудитории. Ключевым показателем лояльности или другими словами “хорошего отношения” является индекс NPS. В мировой практике значения NPS больше 25% считается показателем высокого уровня лояльности потребителей. У Интертелеком в 2016 году этот показатель составил 68% в голосовом сегменте. На Юге Украины он оказался самым высоким - до 80%, а на Севере произошел самый большой рост + 126% за год. Удовлетворенность интернет услугами также находится на высоком уровне и показывает до 46%. Такая высокая оценка услуг Интертелеком в 2016 году стала возможна благодаря постоянной работе по улучшению качества связи, увеличению скорости и расширению территории покрытия. Связь Интертелеком покрывает территорию на которой проживает 86,2% населения страны. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниВладимир,Мелитополь: Постоянный абонент интертелекома на протяжении 5 лет, в 2015 и 2016 годах связь в сетях интернета значительно ухудшелась! Построили новые вышки и модем между ними "мечется" ,а трафик тормозит! Регулярные обращения в техническую службу не решают проблему! Реальная скорость- 20...40кбит. Абонент0619994871 Попередні новини
|
|
|