В конце сентября Apple начала продажи трио новых iPhone, объединенных серией iPhone 11. Как и годом ранее, два из них получили премиальный статус, предложив покупателю OLED-дисплей, более совершенную камеру и дорогие материалы, тогда как третий стал народным смартфоном с LCD-панелью и более демократичным ценником. Именно на iPhone 11 с ценником от $699 в США и будет полагаться Apple в концовке этого года. Как сообщают аналитики Rosenblatt Securities, смартфон продается на 15% лучше, чем за аналогичный период годом ранее iPhone XR, что побудило Apple нарастить объем заказов на 1,6 млн единиц. Всего с момента релиза продано около 12 млн iPhone 11.
В то же время, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max показывают снижение на те же 15% в сравнении с прошлогодними iPhone XS и iPhone XS Max, а потому, согласно данным источника, компания из Купертино снизит число заказов на 2 млн. Общие объемы производства «яблочных» смартфонов будут снижены в первом и втором квартале 2020, но конкретные цифры не обозначены. На них не окажут особого влияния объемы производства iPhone SE 2, релиз которого должен состояться в марте. Ожидается, что Apple будет производить около 3 млн этих девайсов за квартал.
Отметим, автор этого прогноза обычно занимает пессимистическую позицию касательно продаж iPhone в последние несколько лет. Впрочем, другие отчеты часто подтверждают негативные тенденции, связанные с ростом продаж и производства iPhone. Сама Apple максимально снизила доступ к цифрам отгруженных iPhone, ограничившись лишь данными о доходах, полученных от их продаж. В целом, Apple на данном этапе делает основную ставку на электронные сервисы, хотя iPhone все еще является одним из главных приоритетов ее работы.