|
||
Как использовать ссылки для продвижения бизнеса в онлайнНесмотря на столь мощные изменения не теряет актуальности проблема продвижения бизнеса в интернете. Некоторые инструменты во время пандемии не только не ухудшили позиции, но и получили потенциал для развития. В частности, оптимизация сайтов в поисковых системах и продвижение ссылками. Размещение ссылок на сторонних ресурсах позволяет повысить авторитет сайта компании в поисковой выдаче. Такие линки получили название «вечных», так как они размещаются на страницах популярных ресурсов на неограниченный срок. Их особенности:
На что обращать внимание перед продвижением ссылками Первое. Вечные ссылки на качественных донорских ресурсах недешевы. Если есть ограничения рекламного бюджета, стоит размещать ссылки в публикациях локальных и профильных СМИ. Купить публикацию ссылок можно непосредственно в издании или с помощью специального сервиса типа Gogetlinks, PRNEWS.IO, Miralinks, Rotapost, Blogun и пр. Второе. Для продвижения сайта крайне важно ссылочное ранжирование донора. Ресурсы, которые пользуются авторитетом у поисковых систем, должны иметь внушительную ссылочную массу. Нет смысла гнаться за дешевизной и покупать ссылки на откровенно слабых площадках. Тем более не нужно намеренно «гнать» трафик — это может привести к санкциям, от которых пострадает и сайт-донор и сайт-заказчик. Третье. Ссылочное продвижение — не единственный метод для того, чтобы оказаться в ТОПе выдачи. Размещение ссылок — одна из многих составляющих комплексной работы. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|