|
||
Как продвигать сайт в 2022 году? 8 видов SEO-ссылокДля SEO-продвижения сайта можно использовать несколько видов SEO-ссылок. После изучения таких видов ссылок, как естественные и продажные, вечные и арендованные, можно выбрать правильную SEO-стратегию. Ссылки – это лишь небольшая часть работы, которую специалисты из SeoSolution.ua проделывают для раскрутки сайтов своих клиентов. Только комплексный подход по SEO-продвижению, раскрутке в социальных сетях и доработке сайта дает результат. Но в этой статье редакция портала Smartphone.ua уточнила профессионалов из Seo Solution о том, какие бывают ссылки, а также в чем преимущества и недостатки каждого типа. Подробности далее. SEO-ссылки: 8 видовЕстественные ссылкиТакие ссылки не продаются. Ставят их с целью порекомендовать ваш ресурс живым людям. Плюсы естественных ссылок:
Минусы естественных ссылок:
Арендные ссылкиЗа арендные ссылки вносится оплата ежемесячно/ежеквартально/ежегодно. Плюсы арендных ссылок:
Минусы арендных ссылок:
Вечные ссылкиСуществует вечная ссылка до тех пор, пока существует сайт-донор. Плюсы вечных ссылок:
Минусы вечных ссылок:
Футерные ссылкиОни расположены внизу сайта. Рядом с ними обычно красуются ссылки на социальные сети. Минусы футерных ссылок - они малозаметны и не приносят трафика. Статейные ссылкиСтатейные ссылки относятся к методу контент-маркетинга. Контент-маркетинг - это когда создается статья и внедряются 2-3 ссылки в нее. Последний шаг - бесплатная публикация статьи на сайте донора. Минус статейной ссылки в том, что создать ее трудно. Для внедрения статейной ссылки нужно создать целый текст, а не только анкор ссылки. Контекстные ссылкиЕсли известно ключевое слово, можно найти донора похожей тематики и купить контекстные ссылки. Ссылки появятся на всем сайте автоматически. То есть ключевое слово заменится ссылкой. При покупке контекстных ссылок учитывайте, что необходимо ссылаться на одну из статей, а не на главную страницу. Баннерные ссылкиЭто картинки-ссылки. Картинки должны быть яркими, а слова запоминающимися. Тогда эффект от SEO-продвижения баннерными ссылками будет максимальным. Ссылки из постовЭто ссылки в соцсетях. Постом при этом называется короткое описание статьи. Данный метод SEO-продвижения идет в комбинации с таким методом, как SMM. Это когда создается группа и в нее отправляют анонс каждой статьи со ссылкой на страницу сайта. Профи рекомендуют применять сразу несколько видов SEO-ссылок. При SEO-продвижении делайте упор на вечных естественных ссылках. Результатом будет достижение первого места за 1-9 месяцев внешнего SEO-продвижения. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|