Одно из лидирующих мест среди наружной рекламы занимают именно щиты. Они предоставляют большое пространство для размещения рекламной информации о товаре или услуге, наглядно демонстрируя преимущества продукта потенциальным клиентам. Также для установки рекламного щита не нужен большой участок земли и поэтому его можно ставить на автомагистрали, в парке, на тротуаре и в любом другом удобном месте.
Еще один плюс в том, что современные типографии изготавливают качественные изображения на специальной бумаге и информация на щите хорошо выдерживает воздействие влаги и перепады температур. К тому же, благодаря применению современных технологий, изготовление вывески на заказ не занимает много времени. Единственный минус – изображение может быстро выгорать под солнцем.
Рассмотрим подробнее существующие виды рекламных щитов:
-
Билборд. В стандартном исполнении это рекламный стенд высотой в три метра и шириной шесть. Он может быть выполнен в форме прямоугольника, буквы «Г» или «П». Билборд также может быть односторонними или иметь две функциональные стороны. Относительно конструкции билборды могут быть неразборными и трансформерами (разборными).
-
Сити-лайт. Данная конструкция отличается от стандартного билборда наличием внутренней подсветки. Таким образом, потенциальному клиенту видно рекламное изображение в любое время суток. Как правило, устанавливают сити-лайты в центре города или его многолюдных районах.
-
Панель-кронштейн. Данная конструкция является двусторонним рекламным щитом, у которого крепление расположено на боку. Его монтируют на фасад здания, указатель или даже фонарь. Панель обладает внутренней подсветкой и чаще всего содержит небольшое рекламное изображение и указатель направления к месту, где можно приобрести рекламируемый товар или получить услугу.
-
Пилларсы. Такой рекламный щит имеет форму тумбочки и располагается в пешеходной части города.
-
Брандмауэр. Это большой рекламный плакат, который цепляют на стену здания. Сам рисунок на полотне выполняется специальными водоустойчивыми красками, а для темного времени суток по бокам устанавливается подсветка. Размер такой рекламы может быть ограничен только параметрами стены и бюджетом заказчика.
-
Штендер. Это небольшое раскладной рекламный щит, который можно установить у бара или магазина. На штендере располагают рекламную продукцию, плакат или просто пишут мелом небольшой привлекающий внимание слоган. Из-за того, что штендеры в основном ориентированы на пешеходов и размещаются на тротуарах, их еще называют мимоходами.
-
Роллерный дисплей. Это специальная конструкция, которая позволяет показывать до 10-15 реклам на одном щите. Специальный механизм просто прокручивает рекламное полотно. Если вас интересует изготовление щитов на заказ – посетите сайт компании Vizinform.com.ua.
-
Светодиодный экран. Это один из самых дорогих, но в то же время эффективных инструментов рекламы. На экране можно транслировать не только картинку, но и полноценное видео. Такая реклама очень хорошо привлекает внимание и запоминается, тем самым увеличивая спрос на товар или услугу.