|
||
Киевстар превращается в цифрового оператораКиев (16 июня, 2016) – Киевстар, национальный телеком-оператор и поставщик технологий, сегодня объявил о стратегии своей трансформации: от компании, которая предоставляет традиционные телеком услуги, в провайдера цифровых услуг. Киевстар планирует стать крупнейшим в Украине поставщиком цифровых услуг, предоставляя своим клиентам новые инновационные сервисы. Трансформация подразумевает модернизацию технологической инфраструктуры, рационализацию процессов и снижение количества уровней управления для создания гибкой и легко адаптируемой организации. Трансформация полностью соответствует стратегии VimpelCom, материнской компании Киевстар, объявившей о трансформации Группы в августе 2015 года. Первыми масштабными проектами в рамках стратегии трансформации Киевстар станет замена технологий радиосети и внедрение Digital Stack – новой цифровой ИT-инфраструктуры, о чем было объявлено VimpelCom на текущей неделе. Для осуществления программы обновления радиосетей Киевстар подписал договор с Huawei и ZTE – лидерами в области информационно-коммуникационных технологий. Подрядчики осуществят поставку радиооборудования и профессиональных услуг для модернизации действующих 2G и 3G-сетей, чтобы подготовить их к внедрению технологий связи более высоких стандартов – 4G/LTE. Благодаря унифицированному инфраструктурному решению Киевстар сможет развивать все поколения связи на базе единой радиосети, которая легко масштабируется под различные отраслевые стандарты, что, в перспективе, может дать 50% снижение расходов на техническое обслуживание. Ericsson, мировой провайдер технологических решений и оборудования, станет поставщиком ИT-инфраструктуры в рамках проекта Digital Stack – инновационной трансформации Киевстар. Частью этого проекта станет обновление множества бизнес-процессов, а большинство сервисных операций перейдут в онлайн, позволяя клиентам пользоваться услугами легко и просто. Digital Stack ускорит разработку продуктов и услуг Киевстар, в то время как доставка и аналитика практически в режиме реального времени позволят сделать услуги для клиентов более персонифицированными. К тому же более простой пользовательский интерфейс улучшит качество обслуживания клиентов на всех уровнях Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|