Как сообщает источник, впервые в истории Samsung Electronic крупнейшим для неё рынком стал Китай. На долю Поднебесной в прошлом году пришлось более 30% всех продаж, то есть почти треть.
При этом Китай демонстрирует рост в продажах Samsung, а на США на том же фоне показывают спад ещё с 2016 года.
Одним из крупнейших клиентов Samsung стала Huawei. Стоит отметить, что речь идёт о продажах Samsung Electronics в целом, то есть в первую очередь это полупроводниковая продукция и дисплеи.
Глобальные продажи компании в прошлом году составили 149,85 млрд долларов, из которых 48,18 млрд пришлось на Китай. На самом деле доля Китая в продажах Samsung растёт уже много лет подряд. К примеру, ещё в 2014 году она впервые превысила 20%. Для сравнения, доля США упала с 31,8% в 2016 году до 27,2% — в 2018 году.
Кроме Huawei в список крупнейших клиентов Samsung входят Apple, Best Buy, Verizon и Deutsche Telekom. На первую пятёрку приходится 14% всех продаж компании.
При этом, напомним, завтра Samsung должна огласить «шокирующие» предварительные результаты первого квартала с падением прибыли более чем вдвое.