Компания Xiaomi: достойный конкурент брендов с мировым именем

00:22, 11.12.2020

Все известные истории мировые державы, как правило, брали своё начало с малого — небольшой деревушки, которая со временем превращалась в столицу мощной державы. Также дела на сегодня обстоят и с крупнейшими компаниями — гигантами в различных отраслях производства, промышленности и науки. Живой пример для подражания — компания Xiaomi.

Xiaomi: история компании

2010 год, на рынке компьютерной и мобильной техники существует два гиганта, ведущих информационную и технологическую войну между собой. Здоровая конкуренция — двигатель прогресса современного мира. В это время в китайской глубинке набирает оборот бизнес, организованный специалистом по электронике.

Достаточно долгое время тогда молодая компания Xiaomi занималась разработкой и производством мобильных устройств. Стоит отметить, что собственные разработки компания проводила сразу на первоначальном этапе своей деятельности и, забегая вперёд, отметим, что разработки продолжаются и до сих пор. Причём основная часть устройств, выведенных компанией на рынок, практически сразу становится флагманами, а спрос на гаджеты Xiaomi имеют устойчивый характер.

Лэй Цзюнь — душа Xiaomi. Десять лет он проработал в одной известной IT-компании, начав свой путь от рядового инженера и закончив президентом компании. Речь идёт о компании Kingston. На своём примере карьерного роста в гиганте мирового масштаба Лэй показывает работникам Xiaomi свою приверженность делу и самоотверженный труд. Именно эти две черты характера вывели стартап на мировой рынок, заставив подвинуться компаниям, которые десятилетиями стояли на вершине мирового господства в сфере мобильных устройств и бытовой электроники.

Свою широкую популярность компания Xiaomi получила благодаря хорошему балансу цены и качества. В настоящее время дисплеи Xiaomi имеют характеристики сравнимые с более дорогими брендами, но за меньшие деньги.

История в цифрах

Хотелось бы обозначить основные даты истории развития компании:

  • 6 апреля 2010 г.— основание компании. В истоках восемь партнёров;
  • август 2011 г. — анонсирован смартфон собственной разработки;
  • сентябрь 2013 г. — продажи смартфона переваливают за показатель в три миллиона;
  • сентябрь 2013 г. — компания объявила о начале серийного выпуска 3D-телевизора на системе "Андроид";
  • октябрь 2013 г. — Xiaomi в пятёрке ведущих производителей Китая;
  • с начала 2016 года начинают открываться фирменные магазины компании в различных странах;
  • с 2020 года стартовали официальные продажи браслета Mi Smart Band 4 NFC, позволяющие своему владельцу осуществлять бесконтактную оплату с помощью браслета.

Стратегия развития компании Xiaomi

На данный момент имеется информация, что ведущие специалисты компании вплотную занимаются разработками облачных ресурсов.

Облачные ресурсы уже на том уровне, на котором существуют сейчас, переворачивают мир компьютерных технологий с ног на голову. Представляете, неважно, с какими требованиями у вас ноутбук, при помощи него вы подключаетесь к облаку и возможности сёрфинга или игровые характеристики вашего компьютера становятся поистине неисчерпаемыми.

Вектор развития компании

Политика компании выстроена на идее поглощения мирового пространства. В каждом доме, как считает руководство Xiaomi, должен быть, как минимум один гаджет, произведённый компанией. Без преувеличения, но дело идёт как раз к этому. Оглянитесь вокруг, посмотрите на браслет вашего друга, обратите внимание на смартфон соседа, однозначно, что у одного из них стопроцентно будет в руках устройство производства Xiaomi.

Тенденции современного мира не стоят на месте. Постоянное движение вперёд и катастрофическая нехватка времени откладывают отпечаток на ведущих производителей электроники. И стоит отметить, что немногие из них могут идти в ногу со временем, не сбиваясь с ритма движения. Одна из таких компаний — это Xiaomi.

Энергетика ее основателя позволила ему собрать вокруг себя единомышленников, которые, как показывает практика, способны перевернуть стандарты мышления потребителя.

Заключение

Мобильные технологии, предложенные разработчиками компании на обозрение мирового рынка в самом начале пути ее развития, показали незаурядные способности этих устройств, что по достоинству было оценено покупателем. Как правило, у каждой компании есть свои фанаты и свои завистники и недоброжелатели. В случае с Xiaomi все негативные отзывы только помогают ей двигаться вперёд, покоряя новые вершины технологий. Такие свершения радуют поклонников, число которых растёт с каждым днём.

Всё больше покупателей делает выбор при покупке смартфона в сторону Xiaomi. Оно и понятно, так как его стоимость ощутимо меньше собратьев по витрине, а возможности — на одном уровне, а порой даже превосходят их.

В любом случае выбор за вами, но вам наш совет — при покупке уделите внимание так же продукции компании Xiaomi. Она однозначно достойна внимания.


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини