Компания «МТС Украина» улучшила качество обслуживания

15:13, 16.01.2015

Оператор мобильной связи «МТС Украина» подводит итоги работы Центра обслуживания абонентов. Компания улучшила качество обслуживания и получила рекордное количество профессиональных наград в области обслуживания абонентов.

Сразу пять наград завоевали операторы контакт-центра «МТС Украина» в 2014 году на профессиональных конкурсах. Так, Центр обслуживания абонентов «МТС Украина» победил на конкурсе Всеукраинской ассоциации контактных центров «DzWINNER» в номинациях «Лучший консультант года», «Лучший продавец» и «Лучшая команда по продажам». А международное жюри конкурса «Хрустальная гарнитура» признало наиболее эффективной систему обучения и развития персонала контакт-центра «МТС Украина».

Прямым подтверждением качества обслуживания в ЦОА «МТС Украина» стали положительные отзывы, которые абоненты оставляли по собственной инициативе, чтобы поблагодарить сотрудников контакт-центра за помощь в решении вопроса – их количество в 2014 году выросла на 10%. Скорость обслуживания также выросла, на 7%, а уровень удовлетворенности качеством обслуживания по результатам опроса абонентов составляет 4,74 балла при допустимом показателе 4,55.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна