|
||
Компания «МТС Украина» улучшила качество обслуживанияОператор мобильной связи «МТС Украина» подводит итоги работы Центра обслуживания абонентов. Компания улучшила качество обслуживания и получила рекордное количество профессиональных наград в области обслуживания абонентов. Сразу пять наград завоевали операторы контакт-центра «МТС Украина» в 2014 году на профессиональных конкурсах. Так, Центр обслуживания абонентов «МТС Украина» победил на конкурсе Всеукраинской ассоциации контактных центров «DzWINNER» в номинациях «Лучший консультант года», «Лучший продавец» и «Лучшая команда по продажам». А международное жюри конкурса «Хрустальная гарнитура» признало наиболее эффективной систему обучения и развития персонала контакт-центра «МТС Украина». Прямым подтверждением качества обслуживания в ЦОА «МТС Украина» стали положительные отзывы, которые абоненты оставляли по собственной инициативе, чтобы поблагодарить сотрудников контакт-центра за помощь в решении вопроса – их количество в 2014 году выросла на 10%. Скорость обслуживания также выросла, на 7%, а уровень удовлетворенности качеством обслуживания по результатам опроса абонентов составляет 4,74 балла при допустимом показателе 4,55. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|