|
||
Креативы для таргетированной рекламы: простые техники созданияВ интернет-маркетинге существует жесткая конкуренция. Маркетологи, SMM-менеджеры, таргетологи пытаются превзойти коллег и привлечь внимание целевой аудитории к своему продукту, проявляя творческий подход. В ход идут разные методы:
Особую роль в успешном продвижении товаров и услуг играет визуальный контент. Что такое рекламный креативЭто понятие обозначает иллюстративную часть рекламного объявления. Она должна быть креативной, необычной, цепляющей и вызывать интерес у пользователей. Разработкой визуальной составляющей контента занимаются как SMM-менеджеры, таргетологи, так и узкие специалисты – веб-дизайнеры. Креатив таргетаЦелевая реклама способна занять ведущие позиции благодаря:
Каждая соцсеть имеет свои требования к зрительному материалу. На некоторых площадках требуется, чтобы визуальная составляющая контента превосходила по объему текстовую. Для успешного прохождения модерации креативу объявления необходимо быть актуальным, что оценивается по трем параметрам:
Если данные показатели дают хороший результат, объявление продвигается на более высокий уровень, а клики и показы у него дешевеют. Активность людей в отношении объявления свидетельствует о привлечении «теплой» и «горячей» аудитории, пассивность говорит о «холодных» пользователях, которые с меньшей вероятностью станут заказчиками. На кого рассчитаны креативыЛюди, сидящие в интернете, не читают внимательно каждое объявление в ленте новостей или боковые баннеры. Также они не думают перманентно о том, что им надо что-то найти или купить, а особенно товар или услугу, представленную во всплывающей рекламе. Пользователи заходят в соцсеть, чтобы пообщаться с друзьями, посмотреть их новости и фотографии, позависать в любимых группах. Скучная реклама вызывает у людей равнодушие и чувство однообразия, и они быстро стремятся ее пролистать. Задача интернет-маркетинга состоит в том, чтобы создавать объявления, ориентированные на удовлетворение «болей» (решение проблем) пользователей. Перед тем, как приобрести товар или услугу, потенциальный покупатель проходит следующие этапы:
Среди обилия рекламных объявлений, создающих информационный шум, профессиональный маркетолог способен с помощью грамотного креатива выстроить воронку продаж и подвести пользователя к конверсии. Какие бывают креативы для таргетаКреативы делятся на два вида:
GIF-баннеры и видео больше всего привлекают внимание. Но, чтобы записать качественный видеоролик, требуется найти разных специалистов (сценариста, оператора, монтажера), и это является финансово затратным по сравнению со статичным изображением. Принципы действия креативаУ качественного креатива четыре способа воздействия на аудиторию:
Техники для создания креативаВ веб-маркетинге существует множество методов для выполнения креатива:
Как правильно создать креатив для целевой аудиторииСогласно аналитике компании ROMI center, чтобы реклама получила отклик у пользователей, необходимо:
Программы для изготовления визуалаСуществует ряд сервисов с готовыми шаблонами, фотографиями, видео, оригинальными графическими элементами, которые помогают создавать по-настоящему творческий иллюстративный контент:
О чем нужно помнить при работе над креативомЧтобы захватить внимание ЦА, реклама должна:
Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|