|
||
Lenovo представила гарнитуру виртуальной реальности Mirage VR S3 на платформе ThinkRealityКомпания Lenovo во время онлайн-конференции VR/AR Global Summit Online Conference объявила о пополнении портфолио устройств виртуальной реальности (VR) гарнитурой Lenovo Mirage VR S3 на платформе ThinkReality. Новинка была разработана совместно с Pico Interactive как устройство "все в одном" и не требует подключения к компьютеру для работы. Гарнитура соответствует специфическим потребностям представителей сферы образования и крупных компаний, предназначена для корпоративного использования. Lenovo Mirage VR S3 оборудована 4К дисплеем (3840x2160 пикселей), а также удобной системой управления с помощью контроллера (входит в комплект поставки) или без него. Встроенная аудиосистема, работа до 3 часов в автономном режиме1, надежность и легкость – то, что отличает новую VR-гарнитуру от Lenovo. Lenovo Mirage VR S3 работает на базе операционной системы Android с поддержкой программной платформы Lenovo ThinkReality. Это одна из первых независимых от устройств и облачных сред AR/VR-платформ, она позволяет клиентам во всем мире пользоваться программами и управлять контентом в единой системе с надежной поддержкой. ThinkReality обеспечивает корпоративных клиентов мощными инструментами для менеджмента, интеграцией рабочих процессов и надежным IТ-порталом, который позволяет управлять приложениями и устройствами организации. Платформа Lenovo ThinkReality упрощает работу над новым продуктом: от разработки концепции до воплощения идей в жизнь для корпоративных AR/VR программ. Благодаря встроенным функциям и понятному алгоритму работы, платформа ThinkReality позволяет инженерам создавать комплексные программы легче и быстрее. Гарнитура Lenovo Mirage VR S3 оборудована процессором Qualcomm Snapdragon 835, накопителем емкостью 64 ГБ и 6 ГБ оперативной памяти. Вес новинки – всего 470 г, а частота обновления составляет 75 Гц. Для комфортного корпоративного использования модель имеет 3 степени свободы (3 DoF) и лицевую панель, которая легко очищается, поэтому гарнитурой безопасно могут пользоваться несколько человек. Использование VR для обучения персонала Технологии VR помогают предприятиям расширить возможности работников нового поколения. Средства виртуальной реальности позволяют в безопасных условиях воспроизводить определенные задачи или ситуации, поэтому работники могут учиться новому, приобретать необходимый опыт эффективнее, быстрее и с меньшими затратами. Согласно исследованиям, обучение сотрудников с помощью VR по сравнению с традиционными средствами демонстрирует более высокие показатели удержания и повышения продуктивности персонала.2 От подготовки сотрудников, работающих с клиентами, до повышения квалификации технических команд ? VR предлагает все возможности развития рабочей силы. «VR помогает обеспечить лучшее и более быстрое обучение с меньшими затратами. Наши клиенты по всему миру выбирают решения для привлечения более квалифицированной и эффективной рабочей силы. Они все чаще ищут современные решения, такие как VR и AR, с поддержкой гибкой платформы ThinkReality, для использования приложений в пределах бизнеса в любой точке мира», ? комментирует Нейтан Петтиджон (Nathan Pettyjohn), руководитель коммерческого отдела AR/VR, который входит в подразделение интеллектуальных устройств компании Lenovo. Поддержка наивысшего уровня Коммерческое VR-решение включает новый пакет сервисной поддержки Lenovo Integrated Solutions Support (LISS), который расширяет портфолио услуг Lenovo. Это глобальная программа обслуживания, охватывающая оборудование, программное обеспечение и сервисы для гарантированно высокого уровня работы с устройством в течение его жизненного цикла. Специалисты и инженеры компании обеспечивают качественную поддержку нового продукта от Lenovo. Для быстрого решения вопросов и проактивного сопровождения кейса пользователи могут обратиться на специальную телефонную линию. «Компания Lenovo уделяет много внимания разработке новых бизнес-решений для поддержки технически сложных запросов клиентов. Такие решения требуют усовершенствованной модели сопровождения, например, Lenovo Integrated Solutions Support. Она выходит за рамки отдельных продуктов и фокусируется на управлении сложными вопросами в пределах всего решения, чтобы ограничить время простоя и обеспечить лучший клиентский опыт», ? комментирует Ганеш Рагу (Ganesh Raghu), директор подразделения новых технологических решений и услуг Lenovo. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|