|
||
Lenovo представляет результаты исследования предпочтений и поведения геймеровКомпания Lenovo провела исследование поведения геймеров и определила их ожидания относительно компьютеров и другого аппаратного обеспечения для игр. Первые компьютерные игры появились благодаря энтузиастам, которые нашли новое применение неиспользованному прежде потенциалу персональных компьютеров (ПК). Сначала сторонниками таких игр стали подростки, у которых было достаточно свободного времени. Отсюда и популярный до сих пор стереотип о том, что основное ядро компьютерных игроков – школьники и студенты. Однако, подростки стали старше, и индустрия игр выросла вместе с ними. Бизнес не должен принимать стратегические решения, основываясь только на предположениях о клиентах. Нужно общаться непосредственно с пользователями, ведь это единственный способ по-настоящему понять их желания, потребности и возможности их удовлетворить, – комментирует Дилип Бхатия (Dilip Bhatia), вице-президент по глобальному маркетингу, опыту пользователей и клиентов Lenovo. В ходе исследования компания Lenovo опросила 7 800 своих пользователей по всему миру. Его цель ? узнать, кем являются современные геймеры и каковы их ожидания от ПК, которые у них уже есть или будут в будущем. Исследование показало, что существует как минимум пять различных групп компьютерных игроков. Компания Lenovo описала их различия, общие черты, а также ожидания касательно новых настольных компьютеров и ноутбуков. По словам Дилипа Бхатии (Dilip Bhatia), определенные черты портрета обычных геймеров со временем меняются, однако их страсть к мощным и удобным компьютерам остается неизменной. Поэтому компания продолжит фокусироваться на создании специализированного аппаратного обеспечения для игрового сообщества под брендом Legion. Ключевые результаты исследования:
Современные геймеры – уже не дети, они увлекаются играми в среднем 14 лет и успели сделать это хобби частью взрослой жизни. Большинство проводят за видеоиграми около 7,5 часов еженедельно, 28% – более 10 часов. Преимущественно играют ночью – на это время суток приходится 69% от общего времени. Создание и потребление игрового контентаВ последние годы индустрия игрового контента переживает настоящий бум, набирают популярность live-трансляции и видео на таких площадках как, например, Youtube. Геймеры – среди ключевых потребителей такого контента. Почти половина из них смотрят видео, в которых другие игроки проходят известные игры. Youtube становится самой популярной платформой для просмотра геймерских видео – его выбирают 63% игроков, второй – стриминговый сервис Twitch™, который просматривают 44% геймеров, на третьей позиции – Ustream® (33%). 11% геймеров записывают как они играют, а 57% из них имеют собственный канал. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|