Абоненты lifecell, которые являются клиентами monobank, смогут получать напоминания о пополнении мобильного счета в приложении monobank. Сегодня такая функция нотификации о пополнении мобильного счета уникальна на украинском рынке.
Воспользоваться услугой могут все индивидуальные абоненты предоплаченной и контрактной формы обслуживания.
Как подключить нотификации в приложении monobank:
- Абоненту lifecell приходит push-уведомление: «Хотите получать напоминания о пополнении мобильного? Настройте в 1 касание».
- При переходе по push-уведомлению в приложении открывается запрос на разрешение на передачу в monobank информации по тарифному плану абонента, дате окончания периода действия его пакета услуг, остатке средств на мобильном счете, сумме к оплате за пакет услуг.
- Если абонент согласен, необходимо нажать кнопку «Согласен». Если нет - вернуться в основное меню приложения.
- Если абонент дал свое согласие, то за день до списания средств за пакет услуг по тарифному плану, он получает напоминание о необходимости пополнить счет. Такое напоминание содержит информацию об остатке средств на мобильном счете абонента, стоимости подключенного пакета услуг, а также рекомендованной сумме для пополнения мобильного счета.
- Абонент может пополнить мобильный счет со счета monobank, нажав кнопку «Пополнить мобильный», которая содержится в напоминании. Это можно сделать сразу или в любое удобное время, поскольку напоминание сохраняется в приложении в выписке.