|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
lifecell объявляет результаты первого квартала 2017: компания демонстрирует стабильный рост доходаОператор мобильной связи lifecell подводит финансовые и операционные итоги деятельности за первый квартал 2017 года. Доход компании вырос на 4,2% на годовой основе. Компания продолжает демонстрировать устойчивый рост дохода, разворачивая 3G+ сеть с наибольшим географическим покрытием по всей территории страны. ДОХОД: В первом квартале 2017 года операционный доход lifecell увеличился на 4,2 % за год, до 1 180,2 млн гривен (1 132,6 млн гривен в первом квартале 2016 года). Такому увеличению дохода способствовал рост прибыли от потребления мобильного Интернета и 3G+ услуг. EBITDA и МАРЖА EBITDA: Показатель EBITDA по итогам первого квартала 2017 года снизился за год на 10,2% до 319,7 млн гривен (356,1 млн гривен в первом квартале 2016 года), в результате чего маржа EBITDA составила 27,1% в первом квартале 2017 (31,4% в первом квартале 2016 года). Такое снижение обусловлено ростом операционных лизинговых затрат. АБОНЕНТСКАЯ БАЗА: В первом квартале 2017 активная 3-месячная абонентская база оператора lifecell уменьшилась на 14,4% на годовой основе до 8,9 млн абонентов (10,4 млн в первом квартале 2016 года), что объясняется общим трендом снижения количества пользователей нескольких SIM-карт. В первом квартале 2017 lifecell продолжал разворачивать сеть третьего поколения и усиливать позиции лидера по географическому 3G+ покрытию, обеспечивая растущий спрос абонентов на 3G+ сервисы. В результате, активная 3-месячная база пользователей мобильного Интернета на базе 3G+ выросла до 3,4 млн абонентов. ARPU и MoU: Активный 3-месячный ARPU в первом квартале 2017 вырос на 19,9% на годовой основе и составил 43,3 грн, по сравнению с прошлогодним показателем в 36,1 грн. Такое увеличение ARPU обусловлено ростом потребления скоростного мобильного Интернета, ростом цен и увеличением количества абонентов с высоким уровнем ARPU. В то же время, показатель 12-месячного активного MoU упал на 10,0% за год, до 127,2 минуты (141,4 минуты в первом квартале 2016 года).
Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||