|
||
lifecell запускает новый канал поддержки абонентов в приложении BiPОператор мобильной связи lifecell объявляет о запуске нового сервиса поддержки абонентов через специальный канал в приложении BiP. Отныне все клиенты компании смогут в любое удобное для них время получить экспертную консультацию и оперативную помощь специалистов службы поддержки lifecell в BiP-чате. Новый сервис будет доступен для всех пользователей оператора, независимо от их тарифного плана, при этом интернет-трафик в сети lifecell в пределах Украины не тарифицируется. К тому же, находясь в международном роуминге, клиенты компании смогут заказать услугу «Бесплатный BiP в роуминге» без какой-либо оплаты, и таким образом, получить поддержку в приложении BiP бесплатно, находясь за границей. Теперь в разделе «Обзор» приложения BiP в функционале подразделения «Новые услуги» появилась иконка “lifecell”, нажав на которую, абонент может начать диалог с оператором. В чате также реализована возможность отправить оператору снимок экрана или картинку для более детального описания ситуации. После того, как консультация завершится, разговор будет сохранен в списке чатов BiP, и абонент сможет вернуться к ней в любое время и продолжить диалог, если в этом возникнет необходимость. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|