Мобильная безопасность от «Киевстар»

18:22, 25.09.2015


Компания «Киевстар» предлагает своим абонентам воспользоваться инновационной услугой, которая поспособствует быстрому возврату телефона в случае его утраты.


Абонентам предлагают один из типов подключения: пакет «Базовый» и «Премиум»
Оба пакета подходят для всех типов мобильных устройств: для телефонов без операционной системы и на базе ОС Android, ОС iOS, Windows Phone.

В перечень услуг в рамках «Премум» пакета входит:

  • E-sticker - цифровая наклейка безопасности, которая является составной частью мобильного приложения и устанавливается как изображение экрана разблокировки на мобильном устройстве.
  • Удаленная блокировка устройства. В случае утери.
  • Определение геолокации утерянного устройства.
  • ID-sticker - наклейка безопасности с уникальным ID-номером для размещения на мобильном устройстве в качестве дополнительной защиты при утере.
  • Сервис возврата утерянного мобильного устройства.
  • Страховая компенсация, если устройство не найдено.

Подключить услугу «Мобильная безопасность» абоненты могут всего за несколько минут. Для этого нужно оставить заявку на сайте https://www.mb.kyivstar.ua

Джерело: Kyivstar.ua


Обговорення новини

Наталья: как отключить услугу?
+4ответить17:18 29.11.2016

Евгений: Послать команду: СТОП
+1ответить15:16 01.01.2017

Михаил СТОП на какой номер?
ответить10:34 15.01.2017

Евгений Здравствуйте, Михаил. Отправьте "СТОП" (без кавычек) на номер 6911. Я только что протестировал, услуга действительно отключается.
+1ответить09:34 20.01.2017

Ольга Спасибо! Отключили Улыбка Предлагают услугу довольно навязчиво - не успела я толком понять надо/не надо - как меня подключили уже к услуги и ждади оплаты
ответить15:48 01.09.2017

Ольга "к услуге", "ждали" Улыбка
ответить15:49 01.09.2017

Ирина: а какая стоимость смс?
ответить18:47 22.04.2017

ОЛЯ: СТОИМОСТЬ НОЛЬ
ответить14:52 06.06.2017

Татьяна: Большое спасибо! Помогло!!!
ответить20:42 17.07.2017

саша: спасибо очень большое
+1ответить00:33 22.07.2017

Гость: Большое спасибо - помогло))))))))
ответить09:50 08.08.2017

Анастасия: не отправляется смс на этот номер в чем может быть проблема?
+1ответить19:01 15.10.2017

Игорь Шлю СМС на короткие номера 6911 без кавычек, большими, малыми буквами, но отправить не могу, ответ один (сообщение не отправлено) Каким ещё способом можно отключить - Мобильную безопасность?
ответить18:09 27.12.2017

Екатерина: Спасибо, помогло
ответить14:56 23.10.2017

Гость: Спасибо, воспользовался советом, помогло
-1ответить17:19 16.11.2017

Аня: Спасибо
ответить21:40 08.12.2017

Андрей: а как удалить само приложение?
ответить09:54 22.12.2017

Дмитрий: Аналогичная ситуация. Сам не знаю как, но услугу подключили полгода назад. Пришла смс с поздравлениями о подключении к услуге "Мобільна безпека" и инфо, что бесплатно 14 дней, далее 7 грн/нед. Следующее смс об окончании бесплатного периода и далее стоимость 7 грн/нед. и как отключить. Естественно отвлекся и про смски забылось. Далее периодически приходили смс с инфо о необходимости заполнить анкету для работы услуги в полном объёме. О том что с меня еженедельно снимается по 7 грн не было ни слова!! Куда уходят деньги определил только когда сменил тарифный план с предоплатой за месяц. Снялись 7 грн. со счета, когда этого не должно было быть. При общении с оператором именно этой услуги !!! (отдельный номер телефона- не киевстар, как сказали в самом киевстаре) жалобу на компенсацию оплаченных мною средств за период с июля по декабрь они приняли. В следующем разговоре сообщили об отклонении жалобы так как все обязательства оператора передо мной были выполнены (о всех действиях они информировали меня через смс). На вопрос каким образом эта услуга была подключена ответили, что через интерактивное смс. Это когда на экране неожиданным образом появляется текст и кнопки управления. Неосторожным движением вы или ваши близкие, а чаще всего дети, можете абсолютно случайно подтвердить подключение к какой-либо услуге. При этом сказали, ВНИМАНИЕ, что нужно быть внимательным!!! Хорошо что не кредит на меня оформили с моим подтверждением через интерактивное смс. На вопрос почему эта
ответить14:58 26.12.2017

Дмитрий: На вопрос почему эта услуга не отображается в списке подключенных услуг по моему номеру в моем аккаунте киевстара ответить не смогли!! (в этом разговоре специально переспросил являются ли они киевстаром, помня предыдущую инфо что нет, они подтвердили, что именно они киевстар)!! А ведь это элементарно - АБОНЕНТ НЕ ВИДИТ ЗА ЧТО ПЛАТИТ!!! Подал повторную жалобу. Жду от них звонка. По моему мнению это чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО и такие действия оператора- КИЕВСТАРа должны оцениваться правоохранительными органами.
ответить14:59 26.12.2017

Денис: Спасибо, команда СТОП отключила услугу. А вообще не ожидал от Киевстара такого крохоборства. Оно-то все юридически правильно, но использовать невнимательность человека - попахивает не совсем хорошо. За более чем 15 лет пользования услугами этого оператора всегда ставил его в пример абонентам других опсосов за честность и открытость, и логичность. Не идите по пути рос.Билайна (политика не при чем), где даже есть услуга по запрету автоподключения новых услуг!
ответить22:00 28.01.2018

Елена: спасибо
ответить15:37 23.02.2018

Максим: Сознательно подключил услугу на год. 4 июня аппарат украли. Предоставил все необходимые документы по э-почте для получения компенсации. Обещанные две недели давно прошли (сегодня 1 июля). На звонок по номеру 6911 отвечают "попки", что ситуацией не владеют - только фразы - штампы! Конец разговора всегда один - зафиксировали обращение для передачи менеджеру, который с вами свяжется в течение двух раб. дней. Прошел месяц! Связь только односторонняя (мои звонки). Закрадываются смутные сомнения. А есть ли вообще менеджер? Делайте выводы сами!
ответить12:30 01.07.2018

Вика: Я вернула телефон владельцу на второй день лично. Но в первый день поставила в известность представителя мобильной безопасности, т.к.на телефоне была заставка " Мобiльна безпека" , позже владелец сказал, что не регистрировал эту услугу. Представитель просила номер телефона владельца, я договорилась с ней отдать телефон владельцу без курьера, т.е.напрямую. Во время общения мне было предложено получить от моб.безпеки в электронном виде акт для заполнения, который бы я распечатала и отдала курьеру новой почты с телефоном. Пояснив, что это я не смогу это сделать, было предложено сделать это в телефонном режиме, т.к. заявка с моей стороны про то что я нашла телефон была, и я получу вознаграждение, которое озвучено как 400 грн.и за минусом разных услуг- чистыми 322 грн. В телефонном режиме я указала номер своей карты для перевода средств и идентификационный номер- должна ли я была сообщить свой идент.номер? Перечислений мне пока не было, сегодня 2-й день после всего.
ответить16:05 19.07.2018

Адвокат: Киевстар получает судебный иск, по ст. Шахрайство.
+1ответить15:49 07.12.2018

:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • Киевстар запустил 3G в городах Киевской и  Закарпатской областейКиевстар запустил 3G в городах Киевской и Закарпатской областей15:39 25.09.2015

    На этой неделе Киевстар запустил 3G-сети в новых городах и поселках. В Киевской области – это Васильков, а также Крячки, Кобцы, Березенщина. А в Закарпатской области – Изки, Подобовец, Буковец.

  • Операторская овсянка. Выпуск 92Операторская овсянка. Выпуск 9211:50 25.09.2015

    Эта неделя выдалась щедрой на новости от «Киевстар» - оператор объявил о росте количества смартфонов и планшетов в своей сети, а также анонсировал запуск 3G в Херсоне и его пригороде. Подробнее обо всем этом далее.

  • Количество смартфонов и планшетов в сети Киевстар превысило 8,5 млнКоличество смартфонов и планшетов в сети Киевстар превысило 8,5 млн12:20 23.09.2015

    Из 30 млн устройств, зарегистрировавшихся в сети Киевстар за последние три месяца, 28,4% – это смартфоны и планшеты. За год их количество выросло на 36% – на 2,3 млн – и составляет 8,542 млн. При этом 7,3 млн «умных» гаджетов в сети работают в стандарте 3G.


купить телефон в Одесі, Україна