|
||
Мобильная безопасность от «Киевстар»Компания «Киевстар» предлагает своим абонентам воспользоваться инновационной услугой, которая поспособствует быстрому возврату телефона в случае его утраты. Абонентам предлагают один из типов подключения: пакет «Базовый» и «Премиум» В перечень услуг в рамках «Премум» пакета входит:
Подключить услугу «Мобильная безопасность» абоненты могут всего за несколько минут. Для этого нужно оставить заявку на сайте https://www.mb.kyivstar.ua Джерело: Kyivstar.ua Обговорення новиниНаталья: как отключить услугу? Евгений: Послать команду: СТОП Михаил СТОП на какой номер? Евгений Здравствуйте, Михаил. Отправьте "СТОП" (без кавычек) на номер 6911. Я только что протестировал, услуга действительно отключается. Ольга Спасибо! Отключили Предлагают услугу довольно навязчиво - не успела я толком понять надо/не надо - как меня подключили уже к услуги и ждади оплаты Ольга "к услуге", "ждали" Ирина: а какая стоимость смс? ОЛЯ: СТОИМОСТЬ НОЛЬ Татьяна: Большое спасибо! Помогло!!! саша: спасибо очень большое Гость: Большое спасибо - помогло)))))))) Анастасия: не отправляется смс на этот номер в чем может быть проблема? Игорь Шлю СМС на короткие номера 6911 без кавычек, большими, малыми буквами, но отправить не могу, ответ один (сообщение не отправлено) Каким ещё способом можно отключить - Мобильную безопасность? Екатерина: Спасибо, помогло Гость: Спасибо, воспользовался советом, помогло Аня: Спасибо Андрей: а как удалить само приложение? Дмитрий: Аналогичная ситуация. Сам не знаю как, но услугу подключили полгода назад. Пришла смс с поздравлениями о подключении к услуге "Мобільна безпека" и инфо, что бесплатно 14 дней, далее 7 грн/нед. Следующее смс об окончании бесплатного периода и далее стоимость 7 грн/нед. и как отключить. Естественно отвлекся и про смски забылось. Далее периодически приходили смс с инфо о необходимости заполнить анкету для работы услуги в полном объёме. О том что с меня еженедельно снимается по 7 грн не было ни слова!! Куда уходят деньги определил только когда сменил тарифный план с предоплатой за месяц. Снялись 7 грн. со счета, когда этого не должно было быть. При общении с оператором именно этой услуги !!! (отдельный номер телефона- не киевстар, как сказали в самом киевстаре) жалобу на компенсацию оплаченных мною средств за период с июля по декабрь они приняли. В следующем разговоре сообщили об отклонении жалобы так как все обязательства оператора передо мной были выполнены (о всех действиях они информировали меня через смс). На вопрос каким образом эта услуга была подключена ответили, что через интерактивное смс. Это когда на экране неожиданным образом появляется текст и кнопки управления. Неосторожным движением вы или ваши близкие, а чаще всего дети, можете абсолютно случайно подтвердить подключение к какой-либо услуге. При этом сказали, ВНИМАНИЕ, что нужно быть внимательным!!! Хорошо что не кредит на меня оформили с моим подтверждением через интерактивное смс. На вопрос почему эта Дмитрий: На вопрос почему эта услуга не отображается в списке подключенных услуг по моему номеру в моем аккаунте киевстара ответить не смогли!! (в этом разговоре специально переспросил являются ли они киевстаром, помня предыдущую инфо что нет, они подтвердили, что именно они киевстар)!! А ведь это элементарно - АБОНЕНТ НЕ ВИДИТ ЗА ЧТО ПЛАТИТ!!! Подал повторную жалобу. Жду от них звонка. По моему мнению это чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО и такие действия оператора- КИЕВСТАРа должны оцениваться правоохранительными органами. Денис: Спасибо, команда СТОП отключила услугу. А вообще не ожидал от Киевстара такого крохоборства. Оно-то все юридически правильно, но использовать невнимательность человека - попахивает не совсем хорошо. За более чем 15 лет пользования услугами этого оператора всегда ставил его в пример абонентам других опсосов за честность и открытость, и логичность. Не идите по пути рос.Билайна (политика не при чем), где даже есть услуга по запрету автоподключения новых услуг! Елена: спасибо Максим: Сознательно подключил услугу на год. 4 июня аппарат украли. Предоставил все необходимые документы по э-почте для получения компенсации. Обещанные две недели давно прошли (сегодня 1 июля). На звонок по номеру 6911 отвечают "попки", что ситуацией не владеют - только фразы - штампы! Конец разговора всегда один - зафиксировали обращение для передачи менеджеру, который с вами свяжется в течение двух раб. дней. Прошел месяц! Связь только односторонняя (мои звонки). Закрадываются смутные сомнения. А есть ли вообще менеджер? Делайте выводы сами! Вика: Я вернула телефон владельцу на второй день лично. Но в первый день поставила в известность представителя мобильной безопасности, т.к.на телефоне была заставка " Мобiльна безпека" , позже владелец сказал, что не регистрировал эту услугу. Представитель просила номер телефона владельца, я договорилась с ней отдать телефон владельцу без курьера, т.е.напрямую. Во время общения мне было предложено получить от моб.безпеки в электронном виде акт для заполнения, который бы я распечатала и отдала курьеру новой почты с телефоном. Пояснив, что это я не смогу это сделать, было предложено сделать это в телефонном режиме, т.к. заявка с моей стороны про то что я нашла телефон была, и я получу вознаграждение, которое озвучено как 400 грн.и за минусом разных услуг- чистыми 322 грн. В телефонном режиме я указала номер своей карты для перевода средств и идентификационный номер- должна ли я была сообщить свой идент.номер? Перечислений мне пока не было, сегодня 2-й день после всего. Адвокат: Киевстар получает судебный иск, по ст. Шахрайство. Попередні новини
|
|
|