|
||
Мой выбор вывески для Салона сотовой связи!Я занимаюсь продажей и ремонтом мобильных телефонов уже давно и только в этом году я решила, что моя офлайн точка продажи должна быть максимально заметной. Рекламой занимаюсь только в соцсетях, но для офлайн бизнеса нужна заметность на локации. Вывеска это не просто опознавательный знак, это лицо моего бизнеса, как и фасад и внутреннее оформление. Мнение складывается из совокупности мелочей. Рядом со мной очень много конкурентов, по этой причине мы просто завоевываем внимание каждого клиента. Я стала изучать рекламный рынок и его влияние на клиентов. Наружная Реклама Кривой Рог оказалась на много шире, чем я себе представляла. Очень важно первое впечатление, а у меня сейчас старая вывеска, которая не то чтобы привлекает, возможно, и отталкивает потенциального клиента. Просто неяркое пятно, которое меня стало раздражать. Моя цель жизни стала обзавестись самой яркой и заметной вывеской среди всех конкурентов, которая будет цеплять потенциальных клиентов из трафика приходящих людей. Поиски специалиста заняли очень долгое время, многие агентства даже не смогли зацепить мой интерес, я слышала одни сухие цифры цен. Но меня все-таки зацепил менеджер из компании paprint идеями о реализации моей вывески. Меня поддержали с идеей заметной вывески. Уговорили использовать материалы премиум класса в первую очередь, что бы яркость вывески зашкаливала, и я выделялась в темное время суток свечением. Очень долго сомневалась за мигающие элементы, но мигающие буквы меня не устраивали, а LED экран я не тяну по финансам. Дождалась визуализации своего проекта и вот на чем я решала остановиться. Это будут объемные буквы из молочного акрила 4 мм, с боковыми частями из пористого пластика. Источником света выбрала светодиоды фирмы МОТОКО, все-таки «premium», есть «premium», светят так ярко, что в глазах «звездочки идут» и гарантию на них мне предложили 3 года. Изготовление рекламы в Кривом Роге заняло пару дней, и теперь мой салон заиграл новыми красками привлечения внимания со стороны будущих клиентов. Рекламщики говорили, что новая вывеска мне принесет дополнительных клиентов, но я была очень удивлена когда, за первую неделю с новой вывеской моя касса выросла на 63 процента. Посмотрим, как будет дальше, но нынешний результат меня более чем устраивает. Приятно получать больше, чем ожидаешь! Могу смело заявить, что вывеска на магазине это очень важный элемент, который помогает в приумножить или даже спасти ваш бизнес от краха. Если в вашем магазине проблемы с продажами, советую из собственного опыта, станьте заметнее для своих клиентов, станьте ярче и привлекательнее. Юлия Попович (Учередитель Apple Center Кривой Рог). Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|