|
||
На какие вопросы должна отвечать страница «О нас»?Когда вы думаете о наиболее важных страницах своей веб-площадки, что приходит на ум? Большинство говорят о домашней странице, а затем, возможно, о блоге, портфолио или услугах. Редко владельцы сайтов понимают, какое огромное значение имеет страница «О нас». В недавнем исследовании, проведенном KoMarketing, 52% респондентов сказали, что первое, с чем они хотят ознакомиться на веб-сайте, — это пункт «О компании». Вопросы, на которые должна отвечать страница «О нас»Итак, вы занимаетесь ребрендигом или обновляете свой сайт, а может даже пытаетесь создать сайт в киеве… Уже решили, как собираетесь представить себя/свою компанию во Всемирной паутине? Что посетитель должен узнать о вас и вашем бизнесе? Ответьте на вопросы. Кто: ... входит в вашу команду? У кого возникла идея создать компанию, кто за что отвечает? Вы также можете использовать этот раздел, чтобы подключить ссылку «Мы нищем таланты!» Если указать о вакансиях на станице с общей информацией, получится привлечь новых специалистов. Что: … вы предлагаете клиентам? Что вас мотивирует и развивает? Веб-посетители хотят понять, предоставите ли вы то, что они ищут, можно ли доверять вашему профессионализму. Где: … располагается ваш офис? Хотя с клиентами часто общаются онлайн, всё же надежнее знать, в какой стране, городе, на какой улице вы находитесь. Плюсом станет размещение карты с точными координатами. Когда / почему: Когда основали компанию? Почему решили это сделать? Эти вопросы тесно связаны между собой, ведь описывают исторический момент зарождения нового коммерческого детища. Уже слышали о «сторителлинге»? Обязательно напишите историю о возникновение бренда в более эмоциональном стиле, чем обычно.Так вы проявете свою открытость. Как: … связаться с вами? Лучшие страницы «О нас» содержат развернутые контактные данные: номера телефонов, адресса электронной почты, а также ссылки на учетные записи в социальных сетях. Кто посещает вашу страницу «О нас»? Конечно, потенциальные клиенты, рассматривающие покупку ваших продуктов или услуг. Они пытаются определить, можно ли вам доверять. Они хотят посмотреть, есть ли у вашей компании то, что они ищут. Им также интересно:
Страница «О нас» — одна из самых важных и более посещаемых ссылок вашего веб-ресурса. Так что лучше потратить немного времени, но сделать ее качественной, чтобы заинтересовать посетителей своей презентацией. Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|