На какие вопросы должна отвечать страница «О нас»?

22:09, 15.06.2018

Когда вы думаете о наиболее важных страницах своей веб-площадки, что приходит на ум? Большинство говорят о домашней странице, а затем, возможно, о блоге, портфолио или услугах. Редко владельцы сайтов понимают, какое огромное значение имеет страница «О нас».

В недавнем исследовании, проведенном KoMarketing, 52% респондентов сказали, что первое, с чем они хотят ознакомиться на веб-сайте, — это пункт «О компании».

Вопросы, на которые должна отвечать страница «О нас»

Итак, вы занимаетесь ребрендигом или обновляете свой сайт, а может даже пытаетесь создать сайт в киеве… Уже решили, как собираетесь представить себя/свою компанию во Всемирной паутине? Что посетитель должен узнать о вас и вашем бизнесе? Ответьте на вопросы.

Кто:

... входит в вашу команду? У кого возникла идея создать компанию, кто за что отвечает? Вы также можете использовать этот раздел, чтобы подключить ссылку «Мы нищем таланты!» Если указать о вакансиях на станице с общей информацией, получится привлечь новых специалистов.

Что:

… вы предлагаете клиентам? Что вас мотивирует и развивает? Веб-посетители хотят понять, предоставите ли вы то, что они ищут, можно ли доверять вашему профессионализму.

Где:

… располагается ваш офис? Хотя с клиентами часто общаются онлайн, всё же надежнее знать, в какой стране, городе, на какой улице вы находитесь. Плюсом станет размещение карты с точными координатами.

Когда / почему:

Когда основали компанию? Почему решили это сделать? Эти вопросы тесно связаны между собой, ведь описывают исторический момент зарождения нового коммерческого детища. Уже слышали о «сторителлинге»? Обязательно напишите историю о возникновение бренда в более эмоциональном стиле, чем обычно.Так вы проявете свою открытость.

Как:

… связаться с вами? Лучшие страницы «О нас» содержат развернутые контактные данные: номера телефонов, адресса электронной почты, а также ссылки на учетные записи в социальных сетях.

Кто посещает вашу страницу «О нас»? Конечно, потенциальные клиенты, рассматривающие покупку ваших продуктов или услуг. Они пытаются определить, можно ли вам доверять. Они хотят посмотреть, есть ли у вашей компании то, что они ищут. Им также интересно:

  • Это большая организация или маленькая?
  • Государственная, частная или семейный бизнес?
  • Как долго развивается?
  • Кто руководит?
  • В чём уникальность?
  • Каковы основные ценности?
  • Почему стоит обратиться именно в эту компанию?

Страница «О нас» — одна из самых важных и более посещаемых ссылок вашего веб-ресурса. Так что лучше потратить немного времени, но сделать ее качественной, чтобы заинтересовать посетителей своей презентацией.

Источник: студия разработки сайтов Orbita (https://design-orbita.com.ua/)


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини

  • SMARTlife: Подбираем чехол для флагмана 2018 года – Samsung Galaxy S9SMARTlife: Подбираем чехол для флагмана 2018 года – Samsung Galaxy S918:10 14.06.2018

    Корпус смартфона Samsung Galaxy S9 сделан из стекла и прочного металла по контуру. Покупатели этих трубок разделились на два лагеря. Одни принципиально не подбирают для своего телефона чехол, дабы не скрывать все его внешние достоинства и насыщенные цвета тыльной панели.

  • Как подбирают скважинные насосы ?Как подбирают скважинные насосы ?14:39 13.06.2018

    Для чего используют скважинный насос ? Что нужно знать, прежде чем отправиться за покупкой Советы от Компании Fontan

  • Облачный хостинг в ваших айфонахОблачный хостинг в ваших айфонах02:43 12.06.2018

    Цена является главным преимуществом облачного хостинга. Такие услуги недорогие, поэтому их стоит использовать новым предприятиям, в частности для реализации стартапа в области веб-технологий.


купить телефон в Одесі, Україна