|
||
Обзор тормозных дисков Rotinger: характеристики, качество, ценыТак сложилось исторически, что европейского производства запчасти всегда были ближе духу нашего автомобилизма, нежели азиатские. На этот раз в поле нашего зрения попали тормозные диски Rotinger, родом из Польши. Происхождение, свойства и опыт установки - все это в нашем экспертном обзоре. С каждым годом все больше автолюбителей стремятся к самостоятельному выбору и приобретению запчастей - в том числе тормозных компонентов. С этой тенденцией связано и то, что производители начали предлагать не только прямые аналоги оригинальных деталей, но и привносить какие-то модификации. Перфорированные тормозные диски уже с добрый десяток лет являются привлекательной опцией тюнинга тормозов, с каждым годом все больше брендов добавляют перфорацию в свой ассортимент. Поляки со своей ТМ Rotinger - явление достаточно новое. Их выход на рынок состоялся где-то 2012 году, что делает их достаточно молодыми представителями этого сегмента. Производитель сразу представил тюнинг-компоненты, от простой перфорации до дисков с радиальной насечкой. Все серии были названы довольно просто - от T1 до T6: сквозная перфорация, комбинация перфорации и насечек в разных формах, а также компоненты только со слотами. В процессе эволюции (а точнее влияния спроса) поляки сконцентрировались на версии "перфорация-насечка" с маркировкой Т5. Позднее добавилась еще одна инновация - это антикоррозионное покрытие GraphiteLine: черное напыление на поверхность, призванное защитить диск от коррозии. Что же с качеством? Несмотря на наличие сквозных отверстий и слотов, польские диски относятся к среднему классу - классу деталей качества ОЕ. Как заявляют маркетологи из Ротингер, их технологии приближены к рецепту оригинальных деталей, поэтому и ожидать от них стоит того же, что вы ждете от штатных запчастей. Здесь речь идет о стойкости к нагревам и другим дорожным нагрузкам, а также - о ресурсе и сроке службы. Перфорация эффективно отводит образующиеся в процессе нагрева газы, а насечка - очищает рабочую поверхность колодки. Скептики могут заметить, что сквозные сверления - спорная опция, так как сетью гуляют фото дисков с трещинами? Ну, во-первых, Ротингер - это компоненты качества ОЕ, и для агрессивных (спортивных) нагрузок они не предназначены. А второе - чугун любых дисков имеет свойство реагировать на жесткие термические удары, поэтому здесь следует сопоставлять потребности с выбранным продуктом. Цена на тормозные диски Rotinger достаточно демократична. Хотя, с другой стороны она вполне соответствует полке товаров "Аналоги оригинала", среди которых Zimmermann Sport, Brembo Xtra и т.д. Это делает спрос на продукцию вполне устойчивым. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|