Генеральный директор бренда OnePlus Пит Лау (Pete Lau) сообщил, что производитель намерен продавать смарт-телевизоры на европейском рынке. Наименования конкретных моделей, время начала поставок и другая информация пока держатся в секрете.
Хотя цены телевизоров OnePlus тоже пока неизвестны, традиционно компания старается соблюдать баланс цены и качества — например, смартфоны OnePlus обычно предлагают оптимальное сочетание характеристик и цены, причём как в среднем сегменте, так и во флагманах.
По имеющимся данным, текущая серия телевизоров будет конкурировать скорее с бюджетными моделями и новинками среднего ценового сегмента, не претендуя на нишу, занятую флагманами вроде OLED-телевизоров LG или серии Samsung Neo QLED. А вот технике Xiaomi и Realme нужно будет подвинуться.
У компании имеется определённый стимул для продвижения своих телевизоров в Европе. Не так давно на европейский рынок телевизоров вполне успешно вошёл один из китайских конкурентов, компания Xiaomi. Даже если у OnePlus нет планов по захвату большой ниши на европейском рынке, её топ-менеджмент не сможет допустить бесконтрольного развития конкурентов в одном из перспективных направлений.
Хотя в Европе уже достаточно богатый выбор телевизоров на ОС Android TV, рынок в основном ограничен продукцией крупных брендов. Появление производителей «второго эшелона» обеспечит европейцам гораздо большую свободу выбора телевизоров.