|
||
Операторская овсянка. Выпуск 5МТС представила нового директора по маркетингу и подбила итоги использования мобильного интернета, а оператор «Киевстар» анонсировал приложение «Наши эксперты»! Обо всем этом очередной выпуск «Овсянки». Эксперты «Киевстар Бизнес» разработают индивидуальные бизнес-решения по запросам в Facebook На днях оператор «Киевстар» анонсировал на своей странице в социальной сети Facebook достаточно любопытный сервис, ориентированный на консультацию бизнесменов относительно индивидуальных телеком-решений в той или иной области бизнеса. Внутри оператора такой вариант коммуникации называют «упрощенный» между клиентом и поставщиком услуг. Но хотелось бы обратить внимание читателей на следующую вещь. При отправке заявки консультанту предприниматель должен заполнить краткую анкету – указать отрасль бизнеса, номер телефона, месторасположение. И тут невольно возникает вопрос, с какой целью оператору эти анкеты!? Об ответе можно только догадываться! Олег Решетин - новый директор по маркетингу МТС Украина Оператор МТС Украина на этой неделе объявил о назначении нового директора по маркетингу. Им стал Олег Решетин, который до этого возглавлял департамент маркетинга в корпоративном центре группы МТС. Детальнее с новым руководителем маркетинг отдела оператора знакомимся здесь. Абоненты МТС все больше пользуются мобильным Интернетом В этой новости оператор МТС Украина поведал статистику того, абоненты какого тарифного плана больше других используют мобильный интернет. Если вы, уважаемые читатели, на данный момент заняты поиском тарифа с дешевым интернетом, вам сюда. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|