|
||
OPPO празднуют 16-летие, определяя путь на следующее десятилетиеВедущий мировой производитель смартфонов OPPO сегодня празднует свое 16-летие, отмечая веху постоянных технологических инноваций и непрерывного роста компании. За последние несколько лет OPPO превратились из производителя телефонов в изобретателя умных устройств. Компания продолжает расширять свое присутствие в мире, предлагая своим партнерам и пользователям высококачественные технологические продукты и услуги с эстетическим дизайном, одновременно отыскивая пути дальнейшего развития отрасли. «Мы очень рады отметить эту важную веху. Я очень благодарен тем, кто присоединился к OPPO течение всего нашего пути — клиентам, партнерам и сотрудникам, чья поддержка и преданность на протяжении 16 лет сделали возможным успех этой компании», — сказал основатель и генеральный директор OPPO Тони Чен. Яркие 16 летВ этом году OPPO сделали ряд прорывов в передовых технологиях, таких как 5G, искусственный интеллект, обработка изображений и сверхбыстрая зарядка VOOC, представив свои последние идеи и достижения в области потребительских технологий. OPPO также успешно развернули первые автономные сети 5G (SA) в Великобритании и предоставили первые в Европе услуги по разделению сетей 5G SA. Сейчас OPPO работают с более чем 50 глобальными операторами, продолжая ускорять крупномасштабную коммерциализацию 5G по всему миру. Кроме того, компания получила две награды за первое место в категории AI на конференции по компьютерной визуальной обработки и распознавания образов, CVPR 2020, и создала отдел исследований интеллектуального восприятия и взаимодействия для изучения передовых технологий искусственного интеллекта. Компания, ориентированная на инновации: Интегрированные технологические системы OPPO Powers Стремясь стать интегрированной технологической компанией, OPPO достигли значительного развития, чтобы удовлетворять потребности своих пользователей в самых разнообразных контекстах. С созданием бизнес-подразделения интеллектуальных мобильных устройств OPPO выпустили различные продукты IoT, включая наушники, умные часы и 5G CPE роутер. OPPO стремятся не только покорить рынок смартфонов, но и создать новую интеллектуальную экосистему. OPPO разработали и внедрили важные технологии в области оборудования, программного обеспечения и интернет-услуг. OPPO — это бренд, ориентированный на потребителя. Именно поэтому, свою последнюю версию оболочки ColorOS, компания разработала, учитывая потребности людей с недостатками зрения, слуха и другими физическими потребностями. Этого удалось достичь благодаря оптимизации безбарьерных функций, таких как TalkBack, flash on-call и Accessibility Menu — меню быстрого доступа. Сейчас количество ежемесячных активных пользователей (MAU) ColorOS составляет более 370 000 000 людей по всему миру. В течение многих лет OPPO придерживаются своей основной ценности — делать технологии более понятными, доступными и персонализированными. Руководствуясь этим видением, OPPO надеются на тесное сотрудничество с партнерами, а также с ведущими операторами и розничными торговыми сетями. Такие коллаборации позволят в будущем предлагать глобальным пользователям больше ориентированных на людей проектов и продуктов. Основатель и генеральный директор OPPO Тони Чен заявил: «Технологии должны не только улучшать нашу жизнь, но и делать мир ближе к людям. Это стало первым принципом и обязательствам OPPO, когда компания только начинала свой путь. В долгосрочной перспективе OPPO вместе с друзьями будут постоянно улучшать технологический опыт потребителей по всему миру, и как результат — создавать открытую интеллектуальную экосистему». Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|