|
||
OPPO заняла четвертое место в глобальном рейтинге по результатам третьего квартала 2021 годаКомпания производитель смарт-устройств OPPO в третьем квартале 2021 года удержал позицию четвертого по величине бренда смартфонов в мире. По данным Canalys, в Европе, а также на развивающихся рынках наблюдается значительный рост спроса на гаджеты OPPO. Европа Европа стала новым локомотивом OPPO на мировом рынке. В третьем квартале компания вошла в пятерку лидеров по доле рынка в 14 европейских странах и регионах, сохранив четвертое место с показателем роста 45% в год. В Германии OPPO также продемонстрировала впечатляющие темпы роста, достигнув 237%. Выйдя на европейский рынок в 2018 году, OPPO не только продолжает активно инвестировать в исследования и разработки, но и постоянно предлагает новые продукты, учитывая ситуацию на конкретных рынках и потребности потребителей. В целом в Западной Европе рост составил 49%, чему способствовали отличные показатели в Швейцарии (370%), Португалии (210%) и Нидерландах (109%). В регионе Центральной и Восточной Европы зафиксирован рост на 35%. Кроме того, в третьем квартале OPPO вошла в тройку лидеров по доле рынка в Польше, Украине и Румынии. Следует отметить, что в Венгрии и Словакии OPPO присоединилась к пятерке лидеров менее чем за полгода. Развивающиеся рынки В третьем квартале 2021 года компания OPPO увеличила свои показатели в Латинской Америке. Мексика осталась движущей силой в регионе, показав годовой рост на 377%. В Южной Африке OPPO поднялась на третье место благодаря потрясающему росту на 293%. А в Турции компания впервые вошла в тройку лидеров по доле рынка, увеличив объем продаж на 60%. Китай В третьем квартале 2021 года поставки на рынок смартфонов в Китае выросли по сравнению с предыдущим кварталом. Как долгосрочный игрок на китайском рынке смартфонов OPPO сохранила вторую позицию рейтинга. Серия Reno6 максимально отвечает потребностям современного молодого поколения благодаря элегантному дизайну, технологии обработки изображений и другим современным функциям. Азиатско-Тихоокеанский регион (AТР) OPPO сохранила свои позиции в AТР, заняв четвертое место в регионе, а в Юго-Восточной Азии поднялась на вторую строчку. На рынке Филиппин компания улучшила свой результат, получив второе место, в Камбодже поднялась на первую строчку рейтинга, а во Вьетнаме — на вторую. Кроме того, в третьем квартале OPPO присоединилась к тройке лидеров в Австралии, Сингапуре, Новой Зеландии, Мьянме и Малайзии. Следует отметить, что в августе OPPO Reno6 Pro стал смартфоном номер один на рынке Малайзии в сегменте смартфонов стоимостью 2500–3500 ринггитов. Индия В Индии рыночный спрос на смартфоны продолжает расти. В третьем квартале OPPO открыла новую лабораторию Camera Innovation Lab на базе своего научно-исследовательского центра в Хайдарабаде. Компания активно завоевывает рынок. Так, OPPO уже вошла в пятерку лидеров с долей 11%. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|