Смартфон компании «Apple» подвергался изменениям больше, чем любой другое устройство фирмы. Зачастую эти изменения приводили к очень большим рискам.
Достаточно касания
Одним из главных объектов модификаций стала кнопка «Home». По первому времени компания не связывала с этим элементом каких-либо планов, но с выходом «iPhone 5S» все изменилось. Кнопка стала объектом пристального внимания не только покупателей, но и конкурентов. Этот элемент полностью освежил смартфон. Сейчас этак кнопка является объектом инновационных технологий, ее функционал расширяется постоянно, от банальной разблокировки экрана до совершения покупок. Модификация функционала данного элемента повысила уровень смартфонов абсолютно на новый уровень. Для справки, iPhone 5S еще есть в продаже (Apple-Manager).
Где тонко там и говорят
С приходом 6-го поколения телефонов «iPhone» кампания решила поменять свое устройство координально, следую популярным на сегодняшний день тенденциям. Больше всего изменения коснулись внешнего вида и толщины смартфона. «iPhone 6» является одним из самых спорных решений компании. 50% людей любят этот смартфон, 50% ненавидят. Не каждому пришлась по вкусу выпирающая над корпусом камера, а толщина устройства породила множество интеренет роликов с поломанным пополам «iPhone». На практике же выясняется, что как к устройству относишься так оно тебе и служит.
Нет связи - приобрети чехол
4-ое поколение «iPhone» было одно из самых популярных решений кампании. «Apple» сделала ставку на стиль, дизайн и материалы. «iPhone 4» и по сегодняшний день является одним из самых красивых смартфонов современности. Но данное решение привело не только к успеху и к крупному скандалу, а именно потере связи из-за расположения антенны в нижней части телефона. Не смотря ни на что, кампания нашла выход из данной ситуации в приобретении специального чехла для нового «iPhone».
Собственная радуга «iPhone»
Первые поколения «Apple» включали в себя только классические цвета- черный и белый. Эти цвета подчеркивали строгость и элегантность устройства, но начиная с 5-го поколения, компания поняла, что нужно что-то поменять в цветовой гамме, с ориентацией на более теплые, молодые цвета как желтый, голубой, розовый, золотой и т.д. Это был довольно амбициозный шаг. Желтый, голубой, белый микс цветов «iPhone 5c» не нашел свою нишу на рынке. Основная масса пользователей не серьезно относилась к такому решению, ведь смартфон, по их мнению, стал похож на игрушку. Тем неменее данная модель нашла очень интересного покупателя в виде работников промышленных производств, т.к. этот смартфон обладает очень высокой прочностью.
На протяжении своего развития кампания «Apple» показала, что даже не смотря на риски, а иногда и жесткую критику, они умеют выпускать самую современную и актуальную технику в мире.