|
||
Особенности создания контента для интернет-магазинаИтак, первый шаг сделан: вы создали свой собственный интернет-магазин. Хорошо, если вы нацелены на локальный рынок, еще лучше, если будете продавать заграницу. Но учтите, что тогда и сайт портала по продже товаров и услуг лучше заказывать в стране локации бизнеса. Если это Эстония, то epoe valmistamine (интернет магазины) делают в BlueGlass. Посмотрите их портфолио, вам понравится. Платформа готова. Теперь необходимо наполнить его информацией о ваших товарах. Для начала, «прогуляемся» по сайтам любых интернет-магазинов и посмотрим, каким контентом наполняют их создатели. Как правило, здесь можно увидеть статьи описательного характера на предлагаемые товары: характеристики, краткие технические данные, изображение товара и цена. Зачастую в бешеной гонке за большим ассортиментом товарных единиц «продавец» забывает о самом главном: ни одна реклама не даст большей отдачи нежели продающий текст. И если вы собираетесь действительно не просто предлагать свои товары, а еще и продавать их, тогда и нужно подумать о том, чтобы наполнить свой продающий сайт качественным контентом, который принесет вам достойную прибыль. Итак, сегодня хочется поговорить об основных особенностях создания качественного текстового содержания для интернет-магазина. Контент может быть нескольких видов
Сразу хочется обратить внимание на то, что продающий текст на сайте должен быть, в первую очередь, уникальным. А уникальность на 100% может быть создана только хорошим копирайтером. Согласитесь, вашим посетителям магазина не совсем приятно будет наблюдать переписанный текст с чужого сайта или, что еще хуже, полную безграмотность автора статьи. Поэтому мы отметаем все виды контента, кроме копирайта. Именно этот вид текстового содержания и пригодится нам для наполнения сайта. Каждый человек имеет какую-то проблему. Все просто. Ваша задача предложить ему то, что нужно для решения его проблемы. Это первое золотое правило хорошего продающего текста. Продавая, например, бытовую печь, вы предлагаете своему покупателю решение возможной проблемы – быстро и экономично обогреть жилое/нежилое помещение в холодное время года. И это «зацепит» покупателя, поверьте. Джерело: SmartPhone.ua Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|