Хорошему маркетологу известно много способов для успешного рыночного продвижения товара – как традиционных, проверенных не одним десятилетием, так и продвинутых, появившихся сравнительно недавно и основанных на инновационных рекламных технологиях. К числу последних относится и реклама на упаковке – инструмент достаточно мощный, который гарантирует отличные результаты без больших финансовых вложений. Как показывает практика, реклама на пакетах позволяет охватить намного более широкую целевую аудиторию, чем любые традиционные рекламные носители, особенно статичные.
По мнению специалистов, для имиджевой упаковки лучше подходят пакеты из материала гораздо более прочного и плотного, чем дешевый полиэтилен – полипропилена, обладающего к тому же еще и отличными эстетическими свойствами. Поверхность таких пакетов глянцевая, поэтому за счет блеска выглядит нарядно и привлекательно, а изображения приобретают дополнительную глубину, контрастность и реалистичность. Не уступая полиэтилену по эластичности, полипропилен обладает повышенной устойчивостью к механическим повреждениям и порвать его очень трудно, а материал мало подвержен выгоранию на солнце и старению, поэтому служит упаковка полипропиленовая долго и совсем не теряет привлекательного вида.
Пакеты полипропиленовые – прочные, красивые
Впрочем, помимо внешней привлекательности, скользкая глянцевая поверхность значительно облегчает использование пакетов из практичного полипропилена в современных упаковочных агрегатах – их можно применять на высокоскоростных автоматизированных линиях, для которых другие разновидности упаковки подходят далеко не всегда.
Область применения пакетов полипропиленовых весьма обширна:
упаковка товаров в фирменных магазинах и брендовых бутиках
раздача на презентациях, выставках
распространение вместе с агитационной литературой в ходе всевозможных политических акций и предвыборных кампаний
Полипропилен не зря называется «королем всех пластиков» – он обладает наиболее высокой экологической чистотой и выпускается большими партиями для изготовления всевозможной имиджевой упаковки. При сравнительно небольшой разнице в стоимости он существенно превосходит по своим характеристикам полиэтилен, который чаще выбирают при изготовлении недорогой ширпотребной упаковки или фасовочных пакетов.
Обращайтесь к профессионалам Премьер-Пластик, чтобы высококачественные полипропиленовые пакеты купить http://p-p.in.ua/polipropilenovie-paketi/ – на сегодняшний день это один из наиболее перспективных инструментов рекламного продвижения на рынке имиджевых товаров или всевозможных услуг.