Полезно знать: Как провести эффективный SEO-аудит сайта?!

17:35, 12.06.2021

Неотъемлемой частью работы по SEO и оптимизации сайта является SEO-аудит. Он показывает, какие элементы на сайте нуждаются в улучшении, на чем стоит сосредоточиться в своей деятельности.

Проведение SEO-аудита может быть проще, чем кажется - просто нужно знать несколько инструментов и иметь базовые знания. Они у Вас есть? Если нет, обращайтесь за SEO аудитом в студию https://whiteo-agency.com.ua/seo-audit, где этот процесс поставлен на поток и хорошо понимают поставленную задачу. Есть есть, советуем дочитать этот материал до конца.

Что нужно учитывать при проведении SEO-аудита и оптимизации сайта?

Оптимизация метатегов

Нужно позаботиться о двух метатегах:

  • Мета-заголовок - самый важный тег, в него стоит включить ключевое слово, по которому вы хотите позиционировать страницу. Кроме того, он должен быть привлекательным для читателей и побуждать их переходить по ссылке.
  • Мета-описание - стоит подготовить описание вашего сайта, которое будет привлекательно для читателей и побудит их посетить сайт. Конечно, здесь стоит включить несколько ключевых слов.

URL

Рекомендуется сознательно обрабатывать URL-адреса, в идеале, они должны представлять собой обычные слова, а не случайные строки. Однако, если вы выбираете динамические URL-адреса, обязательно правильно используйте тег rel-canonical, что позволит вам избежать дублирования контента.

Скорость загрузки страницы

Вкратце - чем быстрее загружается страница, тем лучше для вас. На скорость загрузки сайта влияют многие элементы, наиболее важными из которых являются:

  • Скорость хостинга сайта,
  • Техническая оптимизация сайта,
  • Количество и оптимизация фотографий,
  • Оптимизация контента и заголовки H.

Правильная оптимизация контента особенно важна. Особенно, когда контент-маркетинг становится все более популярным и все больше и больше компаний выбирают эту форму продвижения.

Заголовки играют здесь особенно важную роль, они позволяют упорядочить контент на сайте. Предполагалось, что заголовок H1 должен быть только один на страницу, в то время как заголовки H2-H6 могут появляться чаще, но они должны быть логически организованы - заголовок H3 следует за заголовком H2, заголовок H4 следует за заголовком H3 и т. д.

Конечно, как в заголовках, так и в остальном контенте стоит позаботиться о соответствующей концентрации ключевых слов. Также стоит убедиться, что соотношение текста и кода максимально высокое.

Общение с алгоритмами

При создании веб-сайта вы можете общаться с роботами Google, ключевыми способами предоставления им информации являются:

  • Файл robots.txt - здесь вы можете ограничить доступ сканеров к частям вашего сайта.
  • Использование команд - вы можете использовать ранее упомянутый тег rel-canonical, чтобы избежать дублирования контента. Еще один сигнал, который вы можете дать сканерам, - это просто не индексировать страницу.
  • Карта сайта - файл sitemap.xml значительно упростит поисковым роботам Google навигацию по вашему сайту и, следовательно, его индексацию.

Оптимизация графики

Сегодня создание веб-сайтов неизбежно связано с добавлением различных типов графики - будь то в форме фотографий или инфографики. Важно оптимизировать их не только с точки зрения нужного размера, но и правильно его описать - благодаря этому графика будет удобочитаемой для индексирующих роботов.

Джерело: SmartPhone.ua


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини