Правила создания продающего Landing page

01:59, 07.02.2018

Основные правила создания продающего Landing page

Landing Page – это специфический инструмент интернет-маркетинга, оформляемый в виде одностраничного сайта и затачиваемый для генерации лидов. Под Лидами здесь понимаются целевые действия, выполняемые посетителями и необходимые бизнесу для увеличения продаж и получения прибыли.

Если создание продающего лендинга производится по правилам маркетингового искусства, возможно достижение коэффициента конверсии 70% и более процентов.

Лендинги часто называют продающими сайтами, но в реальности Landing Page может настраиваться под любые целевые действия, приближающие потенциального клиента к принятию решения о покупке.

  • Звонок по телефону.
  • Подписка на рассылку.
  • Предоставление персональных данных.
  • Регистрация в сервисе.
  • Обращение в поддержку клиентов.

Всего несколько процентов пользователей приходят на сайты с готовностью оформить заказ немедленно. Остальные посетители находятся на различных этапах Customer Journey – пути клиента от возникновения потребности до твердой уверенности купить.

Исключите многозадачность и альтернативы

В идеале лендинг настраивается только под одно целевое действие. Каждому человеку известно, что принимать решения в условиях большого числа вариантов действий или чрезмерной информации для анализа очень тяжело.

На практике попытки оформить одностраничник единовременно под множество разновидностей лидов приводит к резкому снижению конверсионности. Люди путаются, теряются и в итоге откатываются вообще что-то делать.

Психологически намного проще принять решение, когда выбора нет.

Если же в один лендинг необходимо уместить несколько коммерческих целей, создается длинная страница, подразделяемая на несколько сегментов. Каждый раздел в рамках сайта затрачивается под одно действие и получается имитация многостраничного ресурса на единой поверхности.

Таким типам многозадачных лендингов требуется панель навигации, чтобы посетитель мог быстро переместиться к нужному месту.

Меньше текста – больше картинок

Графическая информация воспринимается в десятки раз быстрее и воздействует на сознание человека мощнее, чем текстовые описания и объяснения. Картинки и фотографии влияют непосредственно на эмоции, а ведь покупки совершаются на 99% именно под влиянием эмоций.

Тексты на Landing Page должны быть лаконичными, интуитивно понятными и убедительными. Краткие фразы как бы подтверждают на рациональном уровне эмоциональное впечатление, полученное от созерцания изображений.

Продавайте не вещи, а чувства

Классическая ошибка неопытного продавца – попытки перечислять покупателю подробные технические характеристики продукта. На самом деле человека интересует не спецификация гаджета, а те чувства, которые можно ощутить от обладания и пользования.

Продемонстрируйте посетителям лендинга, как кардинально изменится их жизнь к лучшему после приобретения продукта, заказа услуги.

  • «Купите нашу спутниковую антенну и ощутите всю пряную прелесть экзотических миров на идеально четком и красочном экране телевизора».
  • «Наши продукты для правильного питания помогут вам получить стройную фигуру, которая покорит мужчину вашей мечты».
  • «Емкий аккумулятор этого смартфона позволит смотреть видео двадцать часов подряд без подзарядки. Путешествуйте без границ, наслаждайтесь видео везде, даже там, где нет электричества».

Например, люди готовы несколько суток ждать в очереди покупки новой модели iPhone, чтобы ощутить себя избранными, причастным к элите человечества.

Безопасность и доверие

Большинство людей предпочитает приобретать товары и услуги только у проверенных поставщиков, чтобы без обмана и с гарантиями качества.

Для повышения уровня доверия на лендинге размещаются отзывы реальных клиентов, обязательно с фотографиями лиц. Именно лица располагают к доверию. Убедительнее всего работают отзывы в формате видеороликов.

Обязательно нужно оставить парочку негативных высказываний – это вызывает ощущение честности и открытости. Наличие отрицательных отзывов как бы говорит: «Вот видите, мы ничего не пытаемся скрывать от наших уважаемых клиентов».

Уместно размещайте призывы к действию

Не следует ставить Call-to-Action слишком часто, просто чтобы клиент не смог пропустить кнопку «Купить».

Следуйте за естественным созреванием решения купить. В процессе перемещения по Customer Journey клиенту необходимо получить ряд ответов на важные вопросы.

  • Желание уточнить детали возникает только после понимания, что именно этот продукт является решением пользовательской проблемы.
  • Интерес к альтернативам и сравнению вариантов появляется после приобретения уверенности, что именно такая вещь должна быть куплена.
  • Клиент становится готов к оформлению заказа и оплате покупки после обретения доверия и лояльности к продавцу.

Вишенка к тортику – оснащение Landing Page системой сбора статистики, позволяющей анализировать реакции целевой аудитории на те или иные элементы страницы.

Контроль пользовательского поведения позволяет точно настраивать наиболее эффективный формат продающего лендинга.


Обговорення новини

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
:)8-):cry:=-):-D:angry::-[:(:devil:,)
укажите цифры с картинки
 

Попередні новини


купить телефон в Одесі, Україна