|
||
Правила создания продающего Landing pageОсновные правила создания продающего Landing pageLanding Page – это специфический инструмент интернет-маркетинга, оформляемый в виде одностраничного сайта и затачиваемый для генерации лидов. Под Лидами здесь понимаются целевые действия, выполняемые посетителями и необходимые бизнесу для увеличения продаж и получения прибыли. Если создание продающего лендинга производится по правилам маркетингового искусства, возможно достижение коэффициента конверсии 70% и более процентов. Лендинги часто называют продающими сайтами, но в реальности Landing Page может настраиваться под любые целевые действия, приближающие потенциального клиента к принятию решения о покупке.
Всего несколько процентов пользователей приходят на сайты с готовностью оформить заказ немедленно. Остальные посетители находятся на различных этапах Customer Journey – пути клиента от возникновения потребности до твердой уверенности купить. Исключите многозадачность и альтернативыВ идеале лендинг настраивается только под одно целевое действие. Каждому человеку известно, что принимать решения в условиях большого числа вариантов действий или чрезмерной информации для анализа очень тяжело. На практике попытки оформить одностраничник единовременно под множество разновидностей лидов приводит к резкому снижению конверсионности. Люди путаются, теряются и в итоге откатываются вообще что-то делать. Психологически намного проще принять решение, когда выбора нет. Если же в один лендинг необходимо уместить несколько коммерческих целей, создается длинная страница, подразделяемая на несколько сегментов. Каждый раздел в рамках сайта затрачивается под одно действие и получается имитация многостраничного ресурса на единой поверхности. Таким типам многозадачных лендингов требуется панель навигации, чтобы посетитель мог быстро переместиться к нужному месту. Меньше текста – больше картинокГрафическая информация воспринимается в десятки раз быстрее и воздействует на сознание человека мощнее, чем текстовые описания и объяснения. Картинки и фотографии влияют непосредственно на эмоции, а ведь покупки совершаются на 99% именно под влиянием эмоций. Тексты на Landing Page должны быть лаконичными, интуитивно понятными и убедительными. Краткие фразы как бы подтверждают на рациональном уровне эмоциональное впечатление, полученное от созерцания изображений. Продавайте не вещи, а чувстваКлассическая ошибка неопытного продавца – попытки перечислять покупателю подробные технические характеристики продукта. На самом деле человека интересует не спецификация гаджета, а те чувства, которые можно ощутить от обладания и пользования. Продемонстрируйте посетителям лендинга, как кардинально изменится их жизнь к лучшему после приобретения продукта, заказа услуги.
Например, люди готовы несколько суток ждать в очереди покупки новой модели iPhone, чтобы ощутить себя избранными, причастным к элите человечества. Безопасность и довериеБольшинство людей предпочитает приобретать товары и услуги только у проверенных поставщиков, чтобы без обмана и с гарантиями качества. Для повышения уровня доверия на лендинге размещаются отзывы реальных клиентов, обязательно с фотографиями лиц. Именно лица располагают к доверию. Убедительнее всего работают отзывы в формате видеороликов. Обязательно нужно оставить парочку негативных высказываний – это вызывает ощущение честности и открытости. Наличие отрицательных отзывов как бы говорит: «Вот видите, мы ничего не пытаемся скрывать от наших уважаемых клиентов». Уместно размещайте призывы к действиюНе следует ставить Call-to-Action слишком часто, просто чтобы клиент не смог пропустить кнопку «Купить». Следуйте за естественным созреванием решения купить. В процессе перемещения по Customer Journey клиенту необходимо получить ряд ответов на важные вопросы.
Вишенка к тортику – оснащение Landing Page системой сбора статистики, позволяющей анализировать реакции целевой аудитории на те или иные элементы страницы. Контроль пользовательского поведения позволяет точно настраивать наиболее эффективный формат продающего лендинга. Обговорення новиниКоментариев пока никто не оставил. Станьте первым! Попередні новини
|
|
|